0/5

Лента Новостей

10:50 В Белоруссии запретили продажу российской гречки «Фермер»
10:25 Apple выплатит $95 млн за подслушивание Siri
11:35 Lindt выиграл дело в суде у ритейлера Aldi
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:10 Telegram анонсировал первое обновление 2025 года
10:45 Wildberries: сколько ёлок россияне купили в декабре
13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
10:00 Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
Все новости →

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов
время публикации: 13:40  02 июля 2021 года
Маркетплейс представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток.
Новый сервис, разработанный на базе методов машинного обучения, автоматически распределит товары по категориям маркетплейса и сможет обновлять остатки. Он создан в первую очередь для продавцов с большим ассортиментом — от десятков до десятков тысяч товаров. Сейчас с AliExpress работают более 45 тыс. продавцов из России, которые предлагают ассортимент из более чем 7 млн товаров.

Чтобы использовать новый инструмент для загрузки и обновления товаров, продавцам нужно загрузить весь ассортимент с помощью ссылки на YML-файл — это популярный стандарт передачи данных о товаре и размещения его на маркетплейсе или в CMS. Получить такую ссылку продавцы могут на специальных сервисах генерации ссылок, в других маркетплейсах или своей CMS. Раньше продавцам приходилось вручную выбирать категории товаров с учетом категорийного деления, принятого на AliExpress.

Новый инструмент позволит сэкономить часы работы специалистов и повысить точность распределения товаров по категориям — следовательно, покупателям будет проще найти нужный товар. А автоматизация обновления данных об остатках каждые 4 часа поможет продавцу не переживать о том, что пользователи закажут больше, чем есть в наличии.

«Если у продавца товары в одной категории (например, женские футболки), загрузка не вызовет сложностей. Но если он продает футболки для женщин и мужчин, малышей и подростков, ему придется разбить ассортимент как минимум на 4 категории. Если товары более разнообразны, разбивка по категориям займет много времени. А ручной труд не только стоит денег, но и чреват ошибками. Мы задействовали инструменты машинного обучения, чтобы быстро и точно распределять товары по всем категориям — а их у нас, с учетом самых нишевых, около 6000. Изучение этого огромного списка отнимает время и порождает ошибки, которых теперь быть не должно», — комментирует Нина Соколова, продакт-менеджер AliExpress Россия, отвечающая за развитие инструментов загрузки товара.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail