0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

AliExpress запускает интернет-аутлет товаров люксовых брендов

время публикации: 10:20  03 декабря 2021 года
AliExpress, совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ, запускает онлайн-аутлет, в котором будут продаваться товары от премиальных и люксовых брендов.
Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время ассортимент пополнится товарами брендов Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver, Iceberg. В течение года ассортимент Fashion Outlet вырастет до 10 тысяч артикулов. 

«Сильная сторона AliExpress — большой ассортимент и выгодные цены. Мы стремимся сохранить за собой эти важные в глазах покупателя преимущества, предлагая товары в том числе премиального качества от известных брендов по ценам, которые могут конкурировать с ценами китайских марок, — комментирует Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия. — Запуск магазина Fashion Outlet с оригинальными товарами известных брендов и хорошими скидками привлечёт и покупателей, для которых важен бренд, и новых продавцов, которым важно соседство на полке с равнозначными марками». 

Формат Fashion Outlet на AliExpress отличается от типичной модели маркетплейса: магазин управляется категорийной командой AliExpress Россия, которая сама отбирает бренды и контролирует ассортимент.

Чтобы стать поставщиком Fashion Outlet, продавцу нужно иметь разрешение на продажу товаров данного бренда на территории России, получить необходимые сертификаты соответствия и предложить лучшую цену на свой ассортимент. 

За доставку товаров из Fashion Outlet отвечает AliExpress. Заказ можно будет получить в любом населенном пункте России в срок от двух дней. Если вещь не подойдёт, покупатели смогут бесплатно вернуть её через почтовое отделение. 

«Все модные бренды-лидеры стремятся укреплять контакты и связь со своими покупателями. И главная стратегия для ритейлеров — это мультиканальность продаж. А AliExpress, через который проходит ежемесячно более 29 миллионов россиян, позволяет значительно увеличить представленность популярных fashion-брендов в онлайн-пространстве.

Недавно на AliExpress появился Hugo Boss, а сейчас запускается ещё несколько известных брендов. Открытие на маркетплейсах специальных subdivision по презентации брендов сегмента выше среднего – это логический путь развития крупных маркетплейсов. Это тренд, который формируют крупные игроки рынка: AliExpress, Amazon, Zalando», — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Продажи локальных товаров категории fashion на AliExpress за год выросли на 90% (сравнивались данные за июнь 2020 — 2021 гг.). Больше всего рос оборот от продаж свитеров и джемперов, шорт, купальников, нижнего белья, шляп и кепок, галстуков, джинсов, чулочно-носочных изделий, комбинезонов. Для сравнения, весь российский рынок онлайн-продаж одежды и обуви за год вырос на 35% в денежном выражении (по данным Data Insight). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail