0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»

время публикации: 14:59  24 сентября 2020 года
Проект «Есть!», который AliExpress запустил в Нижнем Новгороде, работает, как и сама площадка, по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.
Маркетплейс AliExpress Россия запустил в Нижнем Новгороде «Есть!» – раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут. Первым и ключевым партнером проекта стал сервис экспресс-доставки «Самокат».
 
Жители города смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса (бытовую химию и хозтовары, товары для личной гигиены), а также детское питание и зоотовары в разделе либо на сайте маркетплейса.

На первом этапе реализации проекта жителям Нижнего Новгорода будет доступен полный ассортимент товаров сервиса «Самокат», включая продукцию под собственным брендом. Сервис также обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей на территории всего города из 30 собственных дарксторов.
 
Проект «Есть!», как и AliExpress, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

Так, первый партнер проекта «Самокат» на сегодняшний день является лидером рынка экспресс-доставки продовольственных товаров в Москве и Санкт-Петербурге. В новом приложении он представит ассортимент из более 2,5 тыс. товаров.

В дальнейшем выбор дополнится продуктами питания и товарами повседневного спроса других компаний. В течение нескольких месяцев будет объявлено о партнерстве с рядом крупных продуктовых сетей.
 
Курьеры «Самокат» будут доставлять товары пешком и на автомобилях за 15-30 минут в зависимости от зоны доставки. Оформить и получить заказ пользователи в Нижнем Новгороде смогут с 8 утра до 23 часов вечера.
 
Важно, что привычные для пользователей AliExpress промокоды действуют и в приложении «Есть!». Напомним, ранее проект «Есть!» заработал в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также: Средний чек покупок на AliExpress в 2020 году вырос почти в 2 раза            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail