0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Алкогольный холдинг Roust сменит руководителя

время публикации: 08:46  10 апреля 2017 года
С 1 мая в алкогольном холдинге Roust Рустама Тарико с 1 мая сменится руководитель: вместо Гранта Уинтертона пост глобального CEO займет нынешний глава польского бизнеса компании Монзер Елабраши. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Об этом сотрудники узнали из письма Рустама Тарико, в котором он пишет, что решение уйти со своего поста Грант Уинтертон принял сам. В пресс-службе компании подтвердили факт предстоящего кадрового изменения.

Отмечается, что в прошлом году общие продажи Roust увеличились на 7%, до 23,5 млн дал. Рост был обусловлен, в частности, положительной динамикой в Польше: там продажи прибавили 13,8% (в других странах они увеличились на 45,1%). В объеме продаж Roust Польша обошла Россию еще в 2015 году: 12,7 млн против 8,9 млн дал. Производимая компанией в Польше Zubrowka, по данным журнала Impact, второй год подряд является четвертой по объему водкой в мире — в 2016 году ее продажи выросли на 15,4%, до 6,4 млн дал. Свои успехи в Польше Roust связывает с деятельностью Монзера Елабраши. По итогам 2013 года, когда господин Елабраши приступил к руководству польским бизнесом, доля компании на водочном рынке страны была 22,7% в натуральном выражении, то в феврале текущего года — 43,8%, продажи выросли с 8 млн до 13,5 млн дал.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается, что изменения в руководстве Roust существенно отразятся на положении дел компании в России. «Опыт прежних экспатов на российском алкогольном рынке показывает, что западная модель управления не подходит для него»,— говорит он. При этом господин Дробиз считает, что кадровые перестановки Roust следовало совершить год назад: «Это позволило бы компании воспользоваться ростом легального рынка водки в течение 2016 года», отмечает он. В 2016 году, согласно Росстату, производство водки выросло на 16,1%, до 73,2 млн дал.