0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Алкогольный холдинг Roust сменит руководителя

время публикации: 08:46  10 апреля 2017 года
С 1 мая в алкогольном холдинге Roust Рустама Тарико с 1 мая сменится руководитель: вместо Гранта Уинтертона пост глобального CEO займет нынешний глава польского бизнеса компании Монзер Елабраши. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Об этом сотрудники узнали из письма Рустама Тарико, в котором он пишет, что решение уйти со своего поста Грант Уинтертон принял сам. В пресс-службе компании подтвердили факт предстоящего кадрового изменения.

Отмечается, что в прошлом году общие продажи Roust увеличились на 7%, до 23,5 млн дал. Рост был обусловлен, в частности, положительной динамикой в Польше: там продажи прибавили 13,8% (в других странах они увеличились на 45,1%). В объеме продаж Roust Польша обошла Россию еще в 2015 году: 12,7 млн против 8,9 млн дал. Производимая компанией в Польше Zubrowka, по данным журнала Impact, второй год подряд является четвертой по объему водкой в мире — в 2016 году ее продажи выросли на 15,4%, до 6,4 млн дал. Свои успехи в Польше Roust связывает с деятельностью Монзера Елабраши. По итогам 2013 года, когда господин Елабраши приступил к руководству польским бизнесом, доля компании на водочном рынке страны была 22,7% в натуральном выражении, то в феврале текущего года — 43,8%, продажи выросли с 8 млн до 13,5 млн дал.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается, что изменения в руководстве Roust существенно отразятся на положении дел компании в России. «Опыт прежних экспатов на российском алкогольном рынке показывает, что западная модель управления не подходит для него»,— говорит он. При этом господин Дробиз считает, что кадровые перестановки Roust следовало совершить год назад: «Это позволило бы компании воспользоваться ростом легального рынка водки в течение 2016 года», отмечает он. В 2016 году, согласно Росстату, производство водки выросло на 16,1%, до 73,2 млн дал.