0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Алкогольный холдинг Roust сменит руководителя

Алкогольный холдинг Roust сменит руководителя
время публикации: 08:46  10 апреля 2017 года
С 1 мая в алкогольном холдинге Roust Рустама Тарико с 1 мая сменится руководитель: вместо Гранта Уинтертона пост глобального CEO займет нынешний глава польского бизнеса компании Монзер Елабраши. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Об этом сотрудники узнали из письма Рустама Тарико, в котором он пишет, что решение уйти со своего поста Грант Уинтертон принял сам. В пресс-службе компании подтвердили факт предстоящего кадрового изменения.

Отмечается, что в прошлом году общие продажи Roust увеличились на 7%, до 23,5 млн дал. Рост был обусловлен, в частности, положительной динамикой в Польше: там продажи прибавили 13,8% (в других странах они увеличились на 45,1%). В объеме продаж Roust Польша обошла Россию еще в 2015 году: 12,7 млн против 8,9 млн дал. Производимая компанией в Польше Zubrowka, по данным журнала Impact, второй год подряд является четвертой по объему водкой в мире — в 2016 году ее продажи выросли на 15,4%, до 6,4 млн дал. Свои успехи в Польше Roust связывает с деятельностью Монзера Елабраши. По итогам 2013 года, когда господин Елабраши приступил к руководству польским бизнесом, доля компании на водочном рынке страны была 22,7% в натуральном выражении, то в феврале текущего года — 43,8%, продажи выросли с 8 млн до 13,5 млн дал.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается, что изменения в руководстве Roust существенно отразятся на положении дел компании в России. «Опыт прежних экспатов на российском алкогольном рынке показывает, что западная модель управления не подходит для него»,— говорит он. При этом господин Дробиз считает, что кадровые перестановки Roust следовало совершить год назад: «Это позволило бы компании воспользоваться ростом легального рынка водки в течение 2016 года», отмечает он. В 2016 году, согласно Росстату, производство водки выросло на 16,1%, до 73,2 млн дал.