0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира»

время публикации: 15:00  29 декабря 2020 года
«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital) о приобретении 25% акций «Детского мира».
Инвесткомпания Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира», крупнейшего российского ритейлера детских товаров.

Об этом сообщил «Детский мир».

«Детский мир» стал компанией со 100% акций в свободном обращении после выхода АФК "Система" и Российско-китайского инвестиционного фонда из состава акционеров в сентябре 2020 года. В конце ноября Altus Capital объявила оферту на приобретение 29,9% "Детского мира". В декабре Altus снизила объем покупки до 25% акций и 16 декабря сообщила о завершении приема заявок.

«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании "Галф Инвестментс Лимитед" (Altus Capital) о приобретении 25% акций "Детского мира", — говорится в релизе ритейлера. Согласно материалам компании, изменение в составе акционеров произошло 22 декабря.

«Мы рады сообщить о том, что стали существенным акционером ПАО "Детский мир". Altus Capital полностью поддерживает текущий менеджмент компании, а также высокий уровень корпоративного управления, принятый в ПАО "Детский мир", его стратегию, долгосрочные цели и существующую дивидендную политику», – сказал управляющий партнер Altus Capital Дмитрий Кленов, чьи слова приводятся в релизе инвесткомпании.

«Детский мир» в свою очередь отметил, что менеджмент компании приветствует нового акционера и планирует продолжить реализацию объявленной стратегии компании в интересах всех акционеров.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – омниканальный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ Детмир», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

По состоянию на 28 декабря 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 868 магазинами, расположенными в 331 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 16 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 20 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 897 тыс. кв. м.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail