0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира»

время публикации: 15:00  29 декабря 2020 года
«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital) о приобретении 25% акций «Детского мира».
Инвесткомпания Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира», крупнейшего российского ритейлера детских товаров.

Об этом сообщил «Детский мир».

«Детский мир» стал компанией со 100% акций в свободном обращении после выхода АФК "Система" и Российско-китайского инвестиционного фонда из состава акционеров в сентябре 2020 года. В конце ноября Altus Capital объявила оферту на приобретение 29,9% "Детского мира". В декабре Altus снизила объем покупки до 25% акций и 16 декабря сообщила о завершении приема заявок.

«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании "Галф Инвестментс Лимитед" (Altus Capital) о приобретении 25% акций "Детского мира", — говорится в релизе ритейлера. Согласно материалам компании, изменение в составе акционеров произошло 22 декабря.

«Мы рады сообщить о том, что стали существенным акционером ПАО "Детский мир". Altus Capital полностью поддерживает текущий менеджмент компании, а также высокий уровень корпоративного управления, принятый в ПАО "Детский мир", его стратегию, долгосрочные цели и существующую дивидендную политику», – сказал управляющий партнер Altus Capital Дмитрий Кленов, чьи слова приводятся в релизе инвесткомпании.

«Детский мир» в свою очередь отметил, что менеджмент компании приветствует нового акционера и планирует продолжить реализацию объявленной стратегии компании в интересах всех акционеров.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – омниканальный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ Детмир», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

По состоянию на 28 декабря 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 868 магазинами, расположенными в 331 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 16 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 20 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 897 тыс. кв. м.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail