0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира»

время публикации: 15:00  29 декабря 2020 года
«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital) о приобретении 25% акций «Детского мира».
Инвесткомпания Altus Capital приобрела 25% акций «Детского мира», крупнейшего российского ритейлера детских товаров.

Об этом сообщил «Детский мир».

«Детский мир» стал компанией со 100% акций в свободном обращении после выхода АФК "Система" и Российско-китайского инвестиционного фонда из состава акционеров в сентябре 2020 года. В конце ноября Altus Capital объявила оферту на приобретение 29,9% "Детского мира". В декабре Altus снизила объем покупки до 25% акций и 16 декабря сообщила о завершении приема заявок.

«Детский мир» сообщает о получении 28 декабря уведомления от компании "Галф Инвестментс Лимитед" (Altus Capital) о приобретении 25% акций "Детского мира", — говорится в релизе ритейлера. Согласно материалам компании, изменение в составе акционеров произошло 22 декабря.

«Мы рады сообщить о том, что стали существенным акционером ПАО "Детский мир". Altus Capital полностью поддерживает текущий менеджмент компании, а также высокий уровень корпоративного управления, принятый в ПАО "Детский мир", его стратегию, долгосрочные цели и существующую дивидендную политику», – сказал управляющий партнер Altus Capital Дмитрий Кленов, чьи слова приводятся в релизе инвесткомпании.

«Детский мир» в свою очередь отметил, что менеджмент компании приветствует нового акционера и планирует продолжить реализацию объявленной стратегии компании в интересах всех акционеров.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – омниканальный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ Детмир», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

По состоянию на 28 декабря 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 868 магазинами, расположенными в 331 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 16 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 20 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 897 тыс. кв. м.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail