0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Аmazon инвестировал в Deliveroo

время публикации: 09:21  20 мая 2019 года
Британский сервис доставки еды Deliveroo привлек 575 млн долларов США в новом раунде финансирования от группы инвесторов во главе с Amazon.
Интернет-ритейлер Amazon станет одним из крупнейших инвесторов Deliveroo, акционерами которого также являются такие инвестиционные компании, как T Rowe Price, Fidelity и Greenoaks, сообщает The Wall Street Journal. Это поможет Deliveroo конкурировать с Uber Eats и другими подобными сервисами.

Deliveroo основан в 2013 г. бывшим аналитиком инвестбанка Morgan Stanley Уильямом Шу и стал одной из первых компаний, предлагающих курьерскую доставку еды из ресторанов. Кроме того, он первым начал создавать кухни, в которых рестораны готовят еду специально для доставки. 

Выручка сервиса быстро растет, но его убыток в 2017 г. составил почти 185 млн фунтов ($236 млн). Более свежих данных о его финансовых результатах пока нет, но представитель компании утверждает, что в Лондоне и других британских городах его операции уже стали прибыльными.

Deliveroo работает в 14 странах и более чем 500 городах Европы, Азии и Ближнего Востока, у него около 60 000 курьеров. Пока сервис не выходил на американский рынок, где около 50% рынка доставки еды занимает GrubHub (эта компания прибыльна с 2014 г., когда провела IPO).

Amazon же в прошлом году закрыл в Великобритании собственный сервис доставки еды Amazon Restaurants. «Мы были впечатлены подходом Deliveroo, – говорит Дуг Гарр, руководитель британского подразделения Amazon (цитата по Financial Times). – [Они] создали инновационную технологию и сервис, и мы с нетерпением хотим увидеть их следующий шаг».

Нынешние инвестиции Deliveroo собирается вложить в разработку технологий и рост бизнеса на своих нынешних рынках, заявила компания.

Источник: Ведомости  

Читайте также:  McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.