0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки

Amazon объявил о первом партнёрстве с сервисом рассрочки
время публикации: 19:55  30 августа 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon и сервис рассрочки Affirm объявили о начале сотрудничества. В настоящее время компании проводят тестирование среди ограниченной группы покупателей, но в ближайшие месяцы планируется, что сервис станет доступным для всех.
В результате этого партнерства у покупателей Amazon появится возможность разделить общую стоимость покупки на сумму от 50 долларов на ежемесячные платежи.

Это первое партнерство Amazon с игроком рассрочки, хотя компания уже предлагает варианты рассрочки на некоторые товары.

Выход Amazon на рынок «купи сейчас, заплати потом» происходит на фоне продолжающегося роста спроса, особенно среди молодого поколения, которое обращается к платформам BNPL вместо традиционных кредитных карт, которые часто имеют высокие процентные ставки.

«Сотрудничая с Amazon, мы обеспечиваем прозрачность, предсказуемость и доступность услуг Affirm для миллионов людей, совершающих покупки на Amazon.com в США, - сказал Эрик Морс (Eric Morse), старший вице-президент по продажам Affirm. - Предлагая альтернативу кредитным картам, Affirm также предоставляет потребителям Amazon больше возможностей для выбора способа оплаты и гибкости».

Компания Affirm не будет взимать никаких штрафов за просрочку платежа, а клиенты будут знать заранее общую стоимость использования ее услуг при оформлении заказа.

Читайте также:
Amazon планирует открыть универмаги

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail