0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Amazon опередила Microsoft и стала самой дорогой компанией в мире

время публикации: 10:45  08 января 2019 года
Теги: Amazon
Рыночная капитализация Amazon по-прежнему остается значительно ниже рекордной отметки в $993,2 млрд, достигнутой 4 сентября.
Рыночная стоимость Amazon в минувший понедельник достигла $790 млрд. В ближайший год аналитики ждут роста акций интернет-гиганта еще на 30%

В понедельник рыночная цена Amazon выросла на 2,5%, увеличившись на 14% за предыдущие две недели. Этого оказалось достаточно для того, чтобы гигант онлайн торговли и облачных вычислений вышел на первое место в списке крупнейших компаний США по рыночной капитализации, обогнав Microsoft, сообщило CNBC.

Американские акции продолжили подъем в начале недели после существенного роста в пятницу. Позитив на рынки добавила новость о начале переговоров между США и Китаем. Инвесторы надеются на позитивные новости в затянувшемся торговом споре между США и Китаем.

В начале торгов стоимость Amazon достигла $789,2 млрд, в то время как акции Microsoft выросли на 1,02%, подняв рыночную капитализацию до $786,3 млрд.

Стоимость Apple , которая также претендовала на звание самой дорогой компании в мире, сократилась до $694 млрд после существенного падения на прошлой неделе из-за новостей о слабых продажах iPhone. Alphabet, которая является материнской компанией Google, также обошла Apple после того, как ее стоимость достигла $740 млрд.

Рыночная капитализация Amazon по-прежнему остается значительно ниже рекордной отметки в $993,2 млрд, достигнутой 4 сентября. Тогда она была второй по рыночной стоимости компанией после Apple, капитализация которой на тот момент составляла $1,1 трлн.

Источник: РБК


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.