Лента Новостей
Все новости →Amazon опередила Microsoft и стала самой дорогой компанией в мире
время публикации: 10:45  08 января 2019 года
    
        Рыночная капитализация Amazon по-прежнему остается значительно ниже рекордной отметки в $993,2 млрд, достигнутой 4 сентября.
Рыночная стоимость Amazon в минувший понедельник достигла $790 млрд. В ближайший год аналитики ждут роста акций интернет-гиганта еще на 30% 
В понедельник рыночная цена Amazon выросла на 2,5%, увеличившись на 14% за предыдущие две недели. Этого оказалось достаточно для того, чтобы гигант онлайн торговли и облачных вычислений вышел на первое место в списке крупнейших компаний США по рыночной капитализации, обогнав Microsoft, сообщило CNBC.
 
Американские акции продолжили подъем в начале недели после существенного роста в пятницу. Позитив на рынки добавила новость о начале переговоров между США и Китаем. Инвесторы надеются на позитивные новости в затянувшемся торговом споре между США и Китаем.
 
В начале торгов стоимость Amazon достигла $789,2 млрд, в то время как акции Microsoft выросли на 1,02%, подняв рыночную капитализацию до $786,3 млрд.
 
Стоимость Apple , которая также претендовала на звание самой дорогой компании в мире, сократилась до $694 млрд после существенного падения на прошлой неделе из-за новостей о слабых продажах iPhone. Alphabet, которая является материнской компанией Google, также обошла Apple после того, как ее стоимость достигла $740 млрд.
 
Рыночная капитализация Amazon по-прежнему остается значительно ниже рекордной отметки в $993,2 млрд, достигнутой 4 сентября. Тогда она была второй по рыночной стоимости компанией после Apple, капитализация которой на тот момент составляла $1,1 трлн.
 
Источник: 
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  Читайте также в новостях:
	        14:00, 28 октября 2025
        17:45, 23 октября 2025
        14:05, 03 октября 2025
        19:55, 03 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





