0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными

время публикации: 19:05  20 января 2022 года
Компания Amazon открывает высокотехнологичный розничный магазин одежды в конце 2022 года. Первый магазин Amazon Style будет расположен в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния.
В магазине будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары от уже известных и новых брендов, а цены будут рассчитаны на широкий круг покупателей.

«Вы найдете все: от базовой вещи за 10 долларов до дизайнерских джинсов и нестареющей классики за 400 долларов», - сказала CNBC Симоина Васен, управляющий директор Amazon Style. «Мы хотим удовлетворить любой бюджет и любую ценовую категорию».

Торговая площадь магазина составит около 2787 квадратных метров.

Покупатели будут в значительной степени полагаться на свой смартфон, используя его для просмотра дополнительных цветов и размеров, а также для оповещения сотрудников магазина, чтобы они поместили товар в примерочную.

Запустив свой первый магазин Amazon Style, ритейлер рассчитывает привлечь новых покупателей.



Когда покупатели заходят в магазин, они будут видеть «выставочные образцы», в которых представлены только один размер и цвет определенного товара; остальные запасы каждого товара будут храниться в задней части магазина. Войдя в приложение Amazon на смартфоне, покупатели отсканируют QR-код на товаре, чтобы увидеть дополнительные размеры, цвета, рейтинги товаров и другую информацию, например, персонализированные рекомендации по похожим товарам.

«Это позволит нам предлагать больший выбор, не требуя от покупателей пробираться через стеллажи, чтобы найти нужный цвет, размер и фасон», - сказала С. Васен.

После сканирования QR-кода на товаре покупатели могут нажать кнопку в приложении Amazon, чтобы добавить товар в примерочную или отправить его в пункт самовывоза.

В примерочных Amazon добавил сенсорные дисплеи, с помощью которых покупатели могут оценивать товары или просить доставить в примерочную другой фасон или размер.

Затем каждый товар помещается в «безопасный шкаф» в примерочной, который открывается после того, как сотрудник магазина доставит одежду. Это позволяет покупателям продолжать покупки без необходимости покидать примерочную и искать сотрудника, заявили в компании.

Покупатели смогут использовать систему сканирования ладони Amazon, Amazon One, для оплаты во время оформления заказа.

Читайте также: Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail