0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными

время публикации: 19:05  20 января 2022 года
Компания Amazon открывает высокотехнологичный розничный магазин одежды в конце 2022 года. Первый магазин Amazon Style будет расположен в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния.
В магазине будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары от уже известных и новых брендов, а цены будут рассчитаны на широкий круг покупателей.

«Вы найдете все: от базовой вещи за 10 долларов до дизайнерских джинсов и нестареющей классики за 400 долларов», - сказала CNBC Симоина Васен, управляющий директор Amazon Style. «Мы хотим удовлетворить любой бюджет и любую ценовую категорию».

Торговая площадь магазина составит около 2787 квадратных метров.

Покупатели будут в значительной степени полагаться на свой смартфон, используя его для просмотра дополнительных цветов и размеров, а также для оповещения сотрудников магазина, чтобы они поместили товар в примерочную.

Запустив свой первый магазин Amazon Style, ритейлер рассчитывает привлечь новых покупателей.



Когда покупатели заходят в магазин, они будут видеть «выставочные образцы», в которых представлены только один размер и цвет определенного товара; остальные запасы каждого товара будут храниться в задней части магазина. Войдя в приложение Amazon на смартфоне, покупатели отсканируют QR-код на товаре, чтобы увидеть дополнительные размеры, цвета, рейтинги товаров и другую информацию, например, персонализированные рекомендации по похожим товарам.

«Это позволит нам предлагать больший выбор, не требуя от покупателей пробираться через стеллажи, чтобы найти нужный цвет, размер и фасон», - сказала С. Васен.

После сканирования QR-кода на товаре покупатели могут нажать кнопку в приложении Amazon, чтобы добавить товар в примерочную или отправить его в пункт самовывоза.

В примерочных Amazon добавил сенсорные дисплеи, с помощью которых покупатели могут оценивать товары или просить доставить в примерочную другой фасон или размер.

Затем каждый товар помещается в «безопасный шкаф» в примерочной, который открывается после того, как сотрудник магазина доставит одежду. Это позволяет покупателям продолжать покупки без необходимости покидать примерочную и искать сотрудника, заявили в компании.

Покупатели смогут использовать систему сканирования ладони Amazon, Amazon One, для оплаты во время оформления заказа.

Читайте также: Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail