Лента Новостей
Все новости →Amazon подозревают в монополизации европейского рынка
время публикации: 10:16 16 июня 2015 года
Интернет-магазин Amazon подозревают в монополизации европейского рынка. В отношении американской компании Еврокомиссия уже начала очередное формальное расследование.
Как «Вести.Экономика» со ссылкой на Маргрете Вестагер, которая теперь отвечает за антимонопольные расследования ЕК, месяц назад регулятор начал формальное расследование в отношении Amazon по продажам электронных книг. ЕК собиралась проверить текущие контракты ритейлера со своими издателями. Вестагер отметила, что антимонопольщики обратили внимание на контракты, которые включают в себя положения, запрещающие издательствам заключать более выгодные контракты с иными торговыми площадками.
«Amazon не должна использовать свою силу, закрывая двери и лишая компании, продвигающие новые идеи, шанса побороться за место на рынке», - отмечает Вестагер. В случае обнаружения нарушений антимонопольного законодательства ЕС Amazon могут оштрафовать на сумму до 10% от общего объема выручки.
Параллельно с этим ЕК также проверяет сделки Amazon, многие из которых проводились через Люксембург, что позволяло добиться максимально низких налоговых ставок. В январе 2015 года в ходе расследования Еврокомиссия установила, что корпоративный налог для Amazon в Люксембурге составляет менее 1% от прибыли. Благодаря такой ставке европейское подразделение Amazon перераспределяла итоговую прибыль лицам, находившимся в странах с более низкими установленными налогами. Представители компании отрицали, что пользовались разными налоговыми схемами.
Читайте также в новостях:
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






