0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Amazon подозревают в монополизации европейского рынка

время публикации: 10:16  16 июня 2015 года
Интернет-магазин Amazon подозревают в монополизации европейского рынка. В отношении американской компании Еврокомиссия уже начала очередное формальное расследование. 

Как отмечает «Вести.Экономика» со ссылкой на Маргрете Вестагер, которая теперь отвечает за антимонопольные расследования ЕК, месяц назад регулятор начал формальное расследование в отношении Amazon по продажам электронных книг. ЕК собиралась проверить текущие контракты ритейлера со своими издателями. Вестагер отметила, что антимонопольщики обратили внимание на контракты, которые включают в себя положения, запрещающие издательствам заключать более выгодные контракты с иными торговыми площадками.

«Amazon не должна использовать свою силу, закрывая двери и лишая компании, продвигающие новые идеи, шанса побороться за место на рынке», - отмечает Вестагер. В случае обнаружения нарушений антимонопольного законодательства ЕС Amazon могут оштрафовать на сумму до 10% от общего объема выручки.

Параллельно с этим ЕК также проверяет сделки Amazon, многие из которых проводились через Люксембург, что позволяло добиться максимально низких налоговых ставок. В январе 2015 года в ходе расследования Еврокомиссия установила, что корпоративный налог для Amazon в Люксембурге составляет менее 1% от прибыли. Благодаря такой ставке европейское подразделение Amazon перераспределяла итоговую прибыль лицам, находившимся в странах с более низкими установленными налогами. Представители компании отрицали, что пользовались разными налоговыми схемами.