Лента Новостей
Все новости →Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории
время публикации: 19:30 08 февраля 2022 года
Компания Amazon потратила 16,9 млрд долларов на рекламу и продвижение продуктов и услуг в 2021 году. Это делает онлайн-рbтейлера крупнейшим рекламодателем в истории, полагает президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.
В 2019-м рекламные расходы Amazon составили 11 млрд долларов, в 2020-м – 10,9 млрд долларов.Корректное сравнение бюджетов различных компаний затруднено, отмечает Визер, поскольку бизнес выдает ограниченную информацию в финансовых отчетностях, а определение рекламных затрат зачастую размыто и включает не только расходы на медиаразмещение.
Компании обязаны подавать форму 10-K для отчетности перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Она более подробная, чем та, что публикуется в разделе для инвесторов.
В случае с Amazon там раскрываются только маркетинговые расходы, которые по итогам 2021 г. составили 32,6 млрд долларов. В отчетности SEC онлайн-ритейлер уточняет, что к расходам на маркетинг относятся рекламные затраты, заработные платы персонала, ответственного за продажи и маркетинг, а также комиссионные «облачного» бизнеса AWS.
Согласно документу, Amazon использует обширный набор медиаканалов – поиск, социальные сети, реферальные программы, ТВ, а также классическую интернет-рекламу. Маркетинговые расходы зависят от изменения этого микса и от увеличения либо снижения конкуренции за перечисленные источники трафика, сообщила компания.
Значительную часть маркетинговых задач Amazon выполняет in-house. Среди внешних партнеров интернет-гиганта – креативные агентства Droga5, Joint и Lucky Generals. За глобальный медиабюджет отвечает Initiative (входит в Interpublic), которое ради крупного клиента сформировало отдельную команду Rufus.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Amazon побил рекорд по скорости роста рыночной стоимости компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 10 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
14:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






