0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории

время публикации: 19:30  08 февраля 2022 года
Компания Amazon потратила 16,9 млрд долларов на рекламу и продвижение продуктов и услуг в 2021 году. Это делает онлайн-рbтейлера крупнейшим рекламодателем в истории, полагает президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.
В 2019-м рекламные расходы Amazon составили 11 млрд долларов, в 2020-м – 10,9 млрд долларов.

Корректное сравнение бюджетов различных компаний затруднено, отмечает Визер, поскольку бизнес выдает ограниченную информацию в финансовых отчетностях, а определение рекламных затрат зачастую размыто и включает не только расходы на медиаразмещение.

Компании обязаны подавать форму 10-K для отчетности перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Она более подробная, чем та, что публикуется в разделе для инвесторов.

В случае с Amazon там раскрываются только маркетинговые расходы, которые по итогам 2021 г. составили 32,6 млрд долларов. В отчетности SEC онлайн-ритейлер уточняет, что к расходам на маркетинг относятся рекламные затраты, заработные платы персонала, ответственного за продажи и маркетинг, а также комиссионные «облачного» бизнеса AWS.

Согласно документу, Amazon использует обширный набор медиаканалов – поиск, социальные сети, реферальные программы, ТВ, а также классическую интернет-рекламу. Маркетинговые расходы зависят от изменения этого микса и от увеличения либо снижения конкуренции за перечисленные источники трафика, сообщила компания.

Значительную часть маркетинговых задач Amazon выполняет in-house. Среди внешних партнеров интернет-гиганта – креативные агентства Droga5, Joint и Lucky Generals. За глобальный медиабюджет отвечает Initiative (входит в Interpublic), которое ради крупного клиента сформировало отдельную команду Rufus.

Источник: AdIndex

Читайте также:
Amazon побил рекорд по скорости роста рыночной стоимости компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail