0/5

Лента Новостей

17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Amazon увеличил чистую прибыль в три раза

время публикации: 10:20  01 февраля 2019 года
Финансовый показатель вырос с $3 млрд до $10,1 млрд.
Чистая прибыль Amazon по итогам 2018 года выросла более чем в три раза – с $3 млрд в 2017 году до $10,1 млрд, следует из финансовой отчетности компании.

Годовая выручка компании также увеличилась со $177,9 млрд до $232,887 млрд. Рост выручки составил 30%. Операционная прибыль компании в 2018 году увеличилась также в три раза – до $12,4 млрд по сравнению с операционной прибылью в размере $4,1 млрд в 2017 году.

В IV квартале, завершившемся 31 декабря 2018 года, чистая прибыль составила $3 млрд против $1,8 млрд в IV квартале 2017 года. Выручка за IV квартал составила $72,4 млрд, в то время как в аналогичном периоде прошлого года компания выручила $60,4 млрд.

В отчетности компания также обратила внимание на голосового помощника Alexa.

«Echo Dot стал самым продаваемым товаром во всех продуктах на Amazon по всему миру, клиенты приобрели миллионы устройств из семейства Echo по сравнению с прошлым годом. В 2018 году мы улучшили навык Alexa понимать и отвечать на запросы более чем на 20% за счет достижений в области машинного обучения», —приводятся в документе слова СЕО компании Джеффа Безоса.

Echo Dot – смарт-колонка от Amazon со встроенным голосовым помощником Alexa для управления умным домом.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.