0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Amazon запускает собственную линейку «устойчивых» брендов

время публикации: 17:50  05 марта 2022 года
Компания Amazon выпустила под собственной торговой маркой «сознательно созданные» товары, отвечающие глобальным критериям устойчивости.
Ассортимент, который компания назвала Amazon Aware, был запущен на этой неделе в Великобритании и США. Это одежда, товары для дома, красоты и предметы первой необходимости.

Все товары, входящие в ассортимент, прошли сертификацию третьей стороной в рамках программы Amazon Climate Pledge Friendly. Это означает, что они соответствуют требованиям таких организаций, как Fairtrade Foundation и HIGG Index Materials Seal.

«Мы стремимся создавать программы, которые способствуют более устойчивому будущему, – рассказал вице-президент Amazon по частным брендам Мэтт Тэдди.

– Amazon Aware – это еще один шаг, который продолжает наше стремление тестировать, изучать и внедрять инновации, предлагая нашим клиентам повседневные товары первой необходимости по низким ценам».

Все средства по уходу за кожей и косметические продукты, входящие в ассортимент, протестированы дерматологами и содержат такие ингредиенты, как витамин С, масло авокадо и масло ши.

Amazon Aware также использует алюминиевые бутылки, стеклянные банки и средства для повторного использования, что помогает сократить использование компанией одноразового пластика.

Вся одежда создается из тканей, изготовленных из переработанных материалов, и имеет сертификаты третьих сторон, такие как Organic Content Standard 100, Global Recycle Standard и HIGG Index Materials Seal.

«Создание таких продуктов, как Amazon Aware для ухода за телом и волосами, в которых используется оливковое масло Fairtrade, помогает развивать важные отношения с поставщиками и улучшать условия торговли для производителей оливкового масла, создавая экономические и социальные возможности на их фермах и в сообществах, - отметила Анна Баркер, руководитель отдела ответственного бизнеса Фонда справедливой торговли.

Гигант электронной коммерции обязался стать нетто-нулевым к 2040 году, что на 10 лет раньше, чем предусмотрено Парижским соглашением.

Amazon уже продает более 100 000 товаров, соответствующих программе Climate Pledge Friendly, и запустил свою витрину и значок Climate Pledge Friendly более двух лет назад.

Читайте также:
Amazon закроет 68 неэффективных офлайн магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail