0/5

Лента Новостей

10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Amazon запускает собственную линейку «устойчивых» брендов

время публикации: 17:50  05 марта 2022 года
Компания Amazon выпустила под собственной торговой маркой «сознательно созданные» товары, отвечающие глобальным критериям устойчивости.
Ассортимент, который компания назвала Amazon Aware, был запущен на этой неделе в Великобритании и США. Это одежда, товары для дома, красоты и предметы первой необходимости.

Все товары, входящие в ассортимент, прошли сертификацию третьей стороной в рамках программы Amazon Climate Pledge Friendly. Это означает, что они соответствуют требованиям таких организаций, как Fairtrade Foundation и HIGG Index Materials Seal.

«Мы стремимся создавать программы, которые способствуют более устойчивому будущему, – рассказал вице-президент Amazon по частным брендам Мэтт Тэдди.

– Amazon Aware – это еще один шаг, который продолжает наше стремление тестировать, изучать и внедрять инновации, предлагая нашим клиентам повседневные товары первой необходимости по низким ценам».

Все средства по уходу за кожей и косметические продукты, входящие в ассортимент, протестированы дерматологами и содержат такие ингредиенты, как витамин С, масло авокадо и масло ши.

Amazon Aware также использует алюминиевые бутылки, стеклянные банки и средства для повторного использования, что помогает сократить использование компанией одноразового пластика.

Вся одежда создается из тканей, изготовленных из переработанных материалов, и имеет сертификаты третьих сторон, такие как Organic Content Standard 100, Global Recycle Standard и HIGG Index Materials Seal.

«Создание таких продуктов, как Amazon Aware для ухода за телом и волосами, в которых используется оливковое масло Fairtrade, помогает развивать важные отношения с поставщиками и улучшать условия торговли для производителей оливкового масла, создавая экономические и социальные возможности на их фермах и в сообществах, - отметила Анна Баркер, руководитель отдела ответственного бизнеса Фонда справедливой торговли.

Гигант электронной коммерции обязался стать нетто-нулевым к 2040 году, что на 10 лет раньше, чем предусмотрено Парижским соглашением.

Amazon уже продает более 100 000 товаров, соответствующих программе Climate Pledge Friendly, и запустил свою витрину и значок Climate Pledge Friendly более двух лет назад.

Читайте также:
Amazon закроет 68 неэффективных офлайн магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail