0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut

Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
время публикации: 16:35  01 августа 2024 года
Бывший топ-менеджер Skyeng и владелец белорусской сети ресторанов Smokkin Family Амбарцум Амаякян вложил 520 тысяч долларов в российский сервис автоматизации ресторанов и ритейла Absolut.
Инвестор получил в стартапе долю в размере 10%, исходя из оценки стоимости бизнеса в 5 млн долларов. Об этом сообщил основатель Absolut Иван Попов и подтвердил сам Амбарцум Амаякян.  
 
Сервис автоматизации общепита Absolut основан в 2022 году фудтех-предпринимателем Иваном Поповым. Технология предлагает комплексную автоматизацию работы ресторана в одном окне с опцией управления со смартфона или планшета всеми процессами работы: бронированием столов, приемом заказов, учетом и аналитикой продаж, управлением персоналом и тд.

Приложение работает по модели freemium, предлагая бесплатную подписку для самозанятых владельцев небольших заведений – кофепойнты, пекарни, фудтраки, киоски с шаурмой, и платные пакеты обслуживания по подписке для заведений с сотрудниками.  До июня 2024 года сервис работал в режиме закрытого тестирования. 
  
Помимо рынка софта Absolut планирует развиваться на рынке готовых устройств – терминалов для управления ресторанами. Часть привлеченных инвестиций сервис направит на производство первой серийной партии собственных моноблоков для HoReCa. 

Рынок автоматизации общепита в России растет рекордными темпами: по данным Smart Ranking, в 2023 году он вырос на 68%, до 5,8 млрд рублей. По оценкам Absolut, текущий объем рынка моноблоков для HoReCa в России составляет примерно 500-550 тысяч устройств – это около 30 млрд рублей в денежном выражении. К 2030 году Absolut планирует занять до 30% рынка готовых устройств и софта в сегменте HoReCa, отмечает Иван Попов.

Читайте также:
В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail