0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut

Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
время публикации: 16:35  01 августа 2024 года
Бывший топ-менеджер Skyeng и владелец белорусской сети ресторанов Smokkin Family Амбарцум Амаякян вложил 520 тысяч долларов в российский сервис автоматизации ресторанов и ритейла Absolut.
Инвестор получил в стартапе долю в размере 10%, исходя из оценки стоимости бизнеса в 5 млн долларов. Об этом сообщил основатель Absolut Иван Попов и подтвердил сам Амбарцум Амаякян.  
 
Сервис автоматизации общепита Absolut основан в 2022 году фудтех-предпринимателем Иваном Поповым. Технология предлагает комплексную автоматизацию работы ресторана в одном окне с опцией управления со смартфона или планшета всеми процессами работы: бронированием столов, приемом заказов, учетом и аналитикой продаж, управлением персоналом и тд.

Приложение работает по модели freemium, предлагая бесплатную подписку для самозанятых владельцев небольших заведений – кофепойнты, пекарни, фудтраки, киоски с шаурмой, и платные пакеты обслуживания по подписке для заведений с сотрудниками.  До июня 2024 года сервис работал в режиме закрытого тестирования. 
  
Помимо рынка софта Absolut планирует развиваться на рынке готовых устройств – терминалов для управления ресторанами. Часть привлеченных инвестиций сервис направит на производство первой серийной партии собственных моноблоков для HoReCa. 

Рынок автоматизации общепита в России растет рекордными темпами: по данным Smart Ranking, в 2023 году он вырос на 68%, до 5,8 млрд рублей. По оценкам Absolut, текущий объем рынка моноблоков для HoReCa в России составляет примерно 500-550 тысяч устройств – это около 30 млрд рублей в денежном выражении. К 2030 году Absolut планирует занять до 30% рынка готовых устройств и софта в сегменте HoReCa, отмечает Иван Попов.

Читайте также:
В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail