0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Американская Ecolab и российский производитель антисептиков Sanitelle объединяют портфели

время публикации: 13:18  04 июля 2017 года
Теги: сделка
Источник: Ведомости
«Бентус лаборатории» оценивают российский рынок кожных антисептиков для обработки рук медперсонала в $120–150 млн
Американская Ecolab и российские «Бентус лаборатории» создадут и будут продвигать совместную продуктовую корзину в сегменте дезинфицирующих средств для медперсонала. Стороны уже подписали соответствующее соглашение, рассказали «Ведомостям» их представители. Партнерство, по их словам, оформлено как договор о совместной деятельности, продвижением и дистрибуцией будут заниматься обе компании.

Американская Ecolab с капитализацией на Нью-Йоркской бирже в $38,5 млрд называет себя мировым лидером в производстве профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. В 2016 г. чистые продажи компании составили $13,2 млрд (-3% к предыдущему году), из них почти треть пришлась на дезинфицирующую продукции для предприятий общественного питания, сферы гостеприимства и здравоохранения.

«Бентус лаборатории» производят кожные антисептики, основной бренд – Sanitelle. Крупнейшие владельцы компании – фармдистрибутор «СИА групп» экс-президента А1 Александра Винокурова (30%), кипрская «РМГ холдинг лимитед» (20,9%), американская «Симонян энд ассошиэйтс консалтинг инк» (13,8%) согласно ЕГРЮЛ.

В общий портфель компании внесут линейки продуктов для госпитального сегмента, уточнил соучредитель, директор по стратегическому развитию «Бентус лабораторий» Рубен Симонян. Кроме того, Ecolab локализует производство кожных антисептиках Skinman Soft, Spitaderm и Epicare, а также антисептика для обработки поверхностей Insidin Liquid на мощностях «Бентус лабораторий» в Москве, отметили представители сторон. В развитых странах инфекции, связанные с оказанием медпомощи, возникают у 5–15% госпитализированных пациентов и могут поражать 9–37% больных, поступивших в отделение интенсивной терапии, делится статистикой представитель Ecolab. Одна из основных причин этих инфекций – несоблюдение гигиены рук, партнерство позволит снизить число таких заболеваний, рассчитывает Симонян.

Также для России и стран СНГ стороны будут выпускать продукцию в гостиничном и ресторанном бизнесе, безопасности труда, образовании и других сегментах, где важна гигиена рук, говорит представитель Ecolab в России.

Статистики по рынку дезинфицирующих средств для медперсонала «Ведомостям» найти не удалось. «Бентус лаборатории» оценивают российский рынок кожных антисептиков для обработки рук медперсонала в $120–150 млн.

Партнерство позволит увеличить на 30% продажи «Бентус лабораторий» в госпитальном сегменте, прогнозирует Симонян. Абсолютные цифры он не называет. В продажах «Бентус лабораторий» 40% выручки приходится на продажи корпоративным клиентам (к ним относятся и госпитали), рассказывал ранее Симонян. Выручка «Бентус лабораторий» в 2016 г. составила 240 млн руб., сообщала «СИА групп». Представитель Ecolab в России заявил, что обе компании рассчитывают увеличить экономические показатели.

Сотрудничество позволяет «Бентус лабораториям» загрузить производственные мощности, а Ecolab – производить необходимый объем продукции и быстро наращивать продажи, говорит директор по развитию «RNC фармы» Николай Беспалов. Если в объединенном портфеле будут взаимодополняющие продукты, от этого выиграют обе компании, считает он, если будут пересечения, то возможны сложности.