Лента Новостей
Все новости →Американский бренд Gap полностью уходит из РФ
время публикации: 12:55 02 ноября 2022 года
Один из крупнейших американских брендов одежды, Gap, полностью уходит из России и закрывает все магазины.
Эксперты полагают, что у магазинов уже были проблемы до начала СВО — марка непопулярна в России. Также у Gap было странное ценообразование: например, цены офлайн и онлайн зачастую отличались.Сейчас у компании 11 магазинов в России — десять в Москве и один в Санкт-Петербурге. Бренд представлен как концептуальными форматами, так и аутлетами. Пока все магазины работают. Магазины закрывают по мере того, как собственники помещений находят новых арендаторов.
В России, а также в Турции и на Украине бренд Gap представляет турецкий франчайзи Fiba Retail Group.
Ранее агентство Reuters уличило бренд в продолжении поставок товаров в РФ летом 2022 года, хотя 10 марта ритейлер объявил о приостановке ввоза своих вещей в Россию.
Читайте также: Производитель Jägermeister официально приостановил поставки в РФ
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
20:15, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






