Лента Новостей
Все новости →Американский Киберпонедельник побил исторический рекорд по объему продаж
время публикации: 09:25 30 ноября 2017 года
Наиболее активными покупателями стали обладатели смартфонов
Американский киберпонедельник – онлайн-распродажа, которая прошла 27 ноября, стала крупнейшей по объему продаж в истории мировой онлайн-торговли. Было продано товаров на $6.59 миллиардов, что значительно превышает показатели прошлого года, – тогда общий чек составил $5.6 миллиардов.
Таким образом, согласно данным Adobe Digital Insights продажи выросли на 16.8%. Для сравнения: общие доходы ритейлеров в Черную пятницу и День благодарения составили $5.03 миллиарда и $2.87 миллиарда соответственно.
Объем покупок, совершенных с помощью мобильных устройств, также стал рекордным, достигнув $2 миллиардов. 37.6% визитов в интернет-магазины были произведены со смартфонов, что в итоге принесло 21.3% всей выручки. Обладатели планшетов тоже проявили активность: с них произошло 8.2% визитов, которые, в свою очередь, принесли 9.1% доходов.
«В этом году шопинг с мобильных устройств лидировал в течение всего утра и дня Киберпонедельника. И лишь вечером, когда покупатели приходили домой, в ход шли стационарные компьютеры», – отметил Тейлор Шрейнер, генеральный директор Adobe Digital Insights. «Смартфоны окончательно и бесповоротно стали главным средством для онлайн-шопинга, в то время как планшетами пользуются в большей степени для игр и развлечений», – подчеркнул Шрейнер.
Аналитики Adobe Digital Insights прогнозируют, что предрождественская онлайн-торговля в этом году принесет увеличение прибыли вдвое по сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
09:55, 05 февраля 2024
09:30, 06 февраля 2023
16:35, 01 февраля 2023
12:25, 26 января 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...