0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Американцы ежегодно выбрасывают до 40% покупаемых продуктов - на $165 млрд

Американцы ежегодно выбрасывают до 40% покупаемых продуктов -  на $165 млрд
время публикации: 15:28  27 ноября 2017 года
По мнению экспертов, такая ситуация возникает из-за того, что в Штатах фактически отсутствует понятная маркировка пищевой продукции.
Американцы выбрасывают до 40% покупаемой еды на сумму до $165 млрд в год, говорится в совместном исследовании Гарвардской школы права и Совета по защите природных ресурсов США.

В натуральном выражении в США выкидывается около 72,5 млн тонн продуктов и пищевых отходов, пишет MarketWatch.

По мнению экспертов, такая ситуация возникает из-за того, что в Штатах фактически отсутствует понятная маркировка пищевой продукции. Так, многие продукты имеют маркировку «sell by» (срок реализации) и «use by» (годен до), при этом первая создана для ритейлеров и не означает, что продукт испортился.

Помимо этого, отдельные производители могут указывать различные даты с собственными формулировками, определяя их по своему усмотрению.

Как показывает исследование, более 80% американцев выбрасывают еду до истечения срока ее годности из-за путаницы с маркировками.

Недавно Институт пищевого маркетинга и Ассоциация производителей продуктов питания - две организации, объединяющие ритейлеров и производителей еды соответственно, - разработали упрощенную систему обозначения дат годности.

Так, предполагается использовать формулировку «best if used by»(лучше употребить до) для обозначения продукции, которая сохраняет свои максимальные вкусовые качества до указанной даты, но все еще безопасна после ее истечения; и «use by» (употребить до) - в случае, если после истечения даты возникает опасность в связи с качеством продукта.

Ожидается, что новая система маркировки будет использоваться с июня 2018 года и поможет сократить количество неоправданно выбрасываемой еды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Интерфакс