0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Аналитик: новые iPhone с гибким дисплеем будут очень дорогими

Аналитик: новые iPhone с гибким дисплеем будут очень дорогими
время публикации: 19:30  16 января 2023 года
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что появление складного смартфона Apple — большой вопрос, в любом случае это будет очень дорогое устройство, сроки выхода которого пока непонятны.
Ранее в этот день портал Patently Apple сообщил, что компания Apple запатентовала особую технологию покрытия для гибких дисплеев. Она должна решить проблему, связанную с быстрым износом экранов складных гаджетов, из-за чего многие пользователи отказываются от покупки подобных устройств.

Так, на устройство будет клеиться специальная пленка, которая возьмет на себя всю нагрузку при механических действиях.

«На сегодняшний день появление складного смартфона Apple — большой вопрос, поскольку от того момента, когда наработки патентуются, до выхода в свет проходит очень много времени», — сказал Муртазин.

По его словам, сейчас патенты на складные девайсы принадлежат другим компаниям, в частности Samsung, они же делают экраны к этим устройствам. Кроме того, производством гибких дисплеев занимается компания Boe.

«Так что, скорее всего, Apple будет брать экраны у кого-то из них. В любом случае это будет очень дорогое устройство, сроки выхода которого пока непонятны», — добавил эксперт.

Apple работает над первым своим складным устройством уже несколько лет. Ранее сообщалось о том, что компания собирается использовать для мобильных устройств экраны собственного производства с 2024 года. 

В первую очередь экраны от Apple будут установлены на умные часы Apple Watch, это произойдет к концу 2024 года. Впоследствии линейка дисплеев будет расширена в том числе и на смартфоны iPhone.

Источник: Известия

Читайте также:
Apple сократит вознаграждение Тима Кука в 2023 году на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail