Лента Новостей
Все новости →Аналитика: На осенних распродажах россияне скупали бытовую технику и одежду
Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.
Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17-19 ноября и 24-26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды – 40%. Затем, 1-3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24-26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20-25%.
В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17-19 и 24-26 ноября). Затем, 1-3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).
В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники – телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1-3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров – на 25% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).
Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины – 18,6 тыс. рублей, на пылесосы – 6,1 тыс. рублей, на телевизоры – 23,8 тыс. рублей.
При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1-3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.
Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.
К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.
«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Подписывайтесь на наш канал в
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах