0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Аналитика: На осенних распродажах россияне скупали бытовую технику и одежду

время публикации: 09:13  06 декабря 2017 года
К примеру, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал результаты покупок граждан за выходные и периоды массовых распродаж конца ноября и начала декабря.

Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.

Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17-19 ноября и 24-26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды – 40%. Затем, 1-3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24-26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20-25%.

В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17-19 и 24-26 ноября). Затем, 1-3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники – телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1-3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров – на 25% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины – 18,6 тыс. рублей, на пылесосы – 6,1 тыс. рублей, на телевизоры – 23,8 тыс. рублей.

При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1-3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.

Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.

К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.

«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.