0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Аналитика: На осенних распродажах россияне скупали бытовую технику и одежду

время публикации: 09:13  06 декабря 2017 года
К примеру, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал результаты покупок граждан за выходные и периоды массовых распродаж конца ноября и начала декабря.

Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.

Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17-19 ноября и 24-26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды – 40%. Затем, 1-3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24-26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20-25%.

В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17-19 и 24-26 ноября). Затем, 1-3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники – телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1-3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров – на 25% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины – 18,6 тыс. рублей, на пылесосы – 6,1 тыс. рублей, на телевизоры – 23,8 тыс. рублей.

При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1-3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.

Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.

К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.

«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.