0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Аналитика «Такском» для ТЦ упрощает расчеты, повышает доверие

время публикации: 10:20  08 февраля 2019 года
Теги: аналитика
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО.
ОФД «Такском» на базе собираемых данных предложил аналитический сервис, который позволяет девелоперам получать с согласия арендаторов информацию о выручке торговой точки для расчета стоимости аренды.

Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, усложняя документооборот. Арендаторам торговых помещений приходилось передавать информацию о выручке вручную. Человеческий фактор не исключал возможности расхождения данных, что вело к недопониманию сторон. Сервис ОФД «Такском» значительно оптимизировал этот бизнес-процесс.

Информация о продажах и выручке с разрешения пользователя ККТ регулярно выгружается арендодателю через API- средства компании «Такском», избавляя от бумажного документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов и специалистов биллинга.

Чтобы стать пользователем автоматизированного решения для учета выручки, необходимо только дать свое согласие на передачу информации в личном кабинете «Такском-Касса». За подключением аналитического сервиса могут обратиться как арендодатель, так и арендатор. Девелоперу это позволит динамически определять стоимость аренды, а для ритейлера аналитика продаж – это еще и существенное подспорье для выстраивания корпоративной стратегии в целом.

«Наша политика заключается в предоставлении инновационных сервисов на основе аналитики больших данных, позволяющих клиентам отказаться от интуитивного ведения бизнеса и выстраивать доверительные партнерские отношения на основе достоверных финансовых показателей»,− отметил Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».

Подать заявку на подключение аналитического сервиса ОФД «Такском» можно по электронной почте: mall@taxcom.ru