Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО.
ОФД «Такском» на базе собираемых данных предложил аналитический сервис, который позволяет девелоперам получать с согласия арендаторов информацию о выручке торговой точки для расчета стоимости аренды.
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, усложняя документооборот. Арендаторам торговых помещений приходилось передавать информацию о выручке вручную. Человеческий фактор не исключал возможности расхождения данных, что вело к недопониманию сторон. Сервис ОФД «Такском» значительно оптимизировал этот бизнес-процесс.
Информация о продажах и выручке с разрешения пользователя ККТ регулярно выгружается арендодателю через API- средства компании «Такском», избавляя от бумажного документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов и специалистов биллинга.
Чтобы стать пользователем автоматизированного решения для учета выручки, необходимо только дать свое согласие на передачу информации в личном кабинете «Такском-Касса». За подключением аналитического сервиса могут обратиться как арендодатель, так и арендатор. Девелоперу это позволит динамически определять стоимость аренды, а для ритейлера аналитика продаж – это еще и существенное подспорье для выстраивания корпоративной стратегии в целом.
«Наша политика заключается в предоставлении инновационных сервисов на основе аналитики больших данных, позволяющих клиентам отказаться от интуитивного ведения бизнеса и выстраивать доверительные партнерские отношения на основе достоверных финансовых показателей»,− отметил Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».
Подать заявку на подключение аналитического сервиса ОФД «Такском» можно по электронной почте: mall@taxcom.ru