0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Аналитика «Такском» для ТЦ упрощает расчеты, повышает доверие

Аналитика «Такском» для ТЦ упрощает расчеты, повышает доверие
время публикации: 10:20  08 февраля 2019 года
Теги: аналитика
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО.
ОФД «Такском» на базе собираемых данных предложил аналитический сервис, который позволяет девелоперам получать с согласия арендаторов информацию о выручке торговой точки для расчета стоимости аренды.

Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, усложняя документооборот. Арендаторам торговых помещений приходилось передавать информацию о выручке вручную. Человеческий фактор не исключал возможности расхождения данных, что вело к недопониманию сторон. Сервис ОФД «Такском» значительно оптимизировал этот бизнес-процесс.

Информация о продажах и выручке с разрешения пользователя ККТ регулярно выгружается арендодателю через API- средства компании «Такском», избавляя от бумажного документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов и специалистов биллинга.

Чтобы стать пользователем автоматизированного решения для учета выручки, необходимо только дать свое согласие на передачу информации в личном кабинете «Такском-Касса». За подключением аналитического сервиса могут обратиться как арендодатель, так и арендатор. Девелоперу это позволит динамически определять стоимость аренды, а для ритейлера аналитика продаж – это еще и существенное подспорье для выстраивания корпоративной стратегии в целом.

«Наша политика заключается в предоставлении инновационных сервисов на основе аналитики больших данных, позволяющих клиентам отказаться от интуитивного ведения бизнеса и выстраивать доверительные партнерские отношения на основе достоверных финансовых показателей»,− отметил Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».

Подать заявку на подключение аналитического сервиса ОФД «Такском» можно по электронной почте: mall@taxcom.ru