0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Аналитика «Такском» для ТЦ упрощает расчеты, повышает доверие

время публикации: 10:20  08 февраля 2019 года
Теги: аналитика
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО.
ОФД «Такском» на базе собираемых данных предложил аналитический сервис, который позволяет девелоперам получать с согласия арендаторов информацию о выручке торговой точки для расчета стоимости аренды.

Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, усложняя документооборот. Арендаторам торговых помещений приходилось передавать информацию о выручке вручную. Человеческий фактор не исключал возможности расхождения данных, что вело к недопониманию сторон. Сервис ОФД «Такском» значительно оптимизировал этот бизнес-процесс.

Информация о продажах и выручке с разрешения пользователя ККТ регулярно выгружается арендодателю через API- средства компании «Такском», избавляя от бумажного документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов и специалистов биллинга.

Чтобы стать пользователем автоматизированного решения для учета выручки, необходимо только дать свое согласие на передачу информации в личном кабинете «Такском-Касса». За подключением аналитического сервиса могут обратиться как арендодатель, так и арендатор. Девелоперу это позволит динамически определять стоимость аренды, а для ритейлера аналитика продаж – это еще и существенное подспорье для выстраивания корпоративной стратегии в целом.

«Наша политика заключается в предоставлении инновационных сервисов на основе аналитики больших данных, позволяющих клиентам отказаться от интуитивного ведения бизнеса и выстраивать доверительные партнерские отношения на основе достоверных финансовых показателей»,− отметил Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».

Подать заявку на подключение аналитического сервиса ОФД «Такском» можно по электронной почте: mall@taxcom.ru