Лента Новостей
Все новости →Аналитика «Такском» для ТЦ упрощает расчеты, повышает доверие
время публикации: 10:20 08 февраля 2019 года
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО.
ОФД «Такском» на базе собираемых данных предложил аналитический сервис, который позволяет девелоперам получать с согласия арендаторов информацию о выручке торговой точки для расчета стоимости аренды.
Раньше финансовое взаимодействие между ними базировалось либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, усложняя документооборот. Арендаторам торговых помещений приходилось передавать информацию о выручке вручную. Человеческий фактор не исключал возможности расхождения данных, что вело к недопониманию сторон. Сервис значительно оптимизировал этот бизнес-процесс.
Информация о продажах и выручке с разрешения пользователя ККТ регулярно выгружается арендодателю через API- средства компании «Такском», избавляя от бумажного документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов и специалистов биллинга.
Чтобы стать пользователем автоматизированного решения для учета выручки, необходимо только дать свое согласие на передачу информации в «Такском-Касса». За подключением аналитического сервиса могут обратиться как арендодатель, так и арендатор. Девелоперу это позволит динамически определять стоимость аренды, а для ритейлера аналитика продаж – это еще и существенное подспорье для выстраивания корпоративной стратегии в целом.
«Наша политика заключается в предоставлении инновационных сервисов на основе аналитики больших данных, позволяющих клиентам отказаться от интуитивного ведения бизнеса и выстраивать доверительные партнерские отношения на основе достоверных финансовых показателей»,− отметил Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».
Подать заявку на подключение аналитического сервиса ОФД «Такском» можно по электронной почте: mall@taxcom.ru
Читайте также в новостях:
11:05, 19 сентября 2025
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






