0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Аналитика: Продажи злаковых батончиков в два раза обогнали традиционные снеки

время публикации: 12:55  05 июля 2018 года
Потребители все чаще выбирают натуральные и органические продукты.
В исследовании Nielsen, проведенном в июле 2017 года, 29% опрошенных в России сказали, что заявления на упаковке «натуральный продукт»  и «органик» будут являться стимулом к выбору именно этих продуктов. 

Категория злаковых батончиков подтверждает, что слова потребителей с делом не расходятся: за год с июня 2017 по май 2018 года продажи злаковых батончиков в крупнейших розничных сетях России растут как в натуральном выражении (10,1%), так и в денежном (8%). В то же время продажи шоколадных батончиков также увеличиваются, но их темпы роста в два раза ниже: +4,3% и +3,6% соответственно.

Ритейлеры активно реагируют на тренд: среднее количество SKU (товарных позиций) батончиков на магазин значительно выросло: если в 2016 году их было 19, то в 2018 — 28, количество товаров стало в два раза больше (+47,4%). Всего в магазинах современного формата за этот период россиянами было куплено порядка 122 млн штук батончиков.

«Несмотря на очевидность тренда на правильное питание, во многих категориях все предложение «здоровых» вариантов продуктов еще недостаточно. Категория злаковых батончиков в этом смысле исключение из правила — доля новинок от продаж категории в денежном выражении в 2018 году составила уже 3%. Большая активность производителей в запуске новинок и расширении ассортимента способствует выходу брендов на более широкие группы потребителей, что говорит о том, что рынок злаковых батончиков в ближайшем будущем будет продолжать развиваться», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Наиболее популярным видом батончиков стали злаковые — их продажи увеличиваются на 9,9% в натуральном выражении. Востребованными батончиками были также протеиновые (+97,3%), питательные (+38,2) и для снижения веса (+18,3%). В 2018 году россияне чаще всего выбирали батончики со вкусом банана и молочного шоколада (+10,8%), а также упаковку весом в 50 грамм и более (+37,9%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.