0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Аналитика: Продажи злаковых батончиков в два раза обогнали традиционные снеки

время публикации: 12:55  05 июля 2018 года
Потребители все чаще выбирают натуральные и органические продукты.
В исследовании Nielsen, проведенном в июле 2017 года, 29% опрошенных в России сказали, что заявления на упаковке «натуральный продукт»  и «органик» будут являться стимулом к выбору именно этих продуктов. 

Категория злаковых батончиков подтверждает, что слова потребителей с делом не расходятся: за год с июня 2017 по май 2018 года продажи злаковых батончиков в крупнейших розничных сетях России растут как в натуральном выражении (10,1%), так и в денежном (8%). В то же время продажи шоколадных батончиков также увеличиваются, но их темпы роста в два раза ниже: +4,3% и +3,6% соответственно.

Ритейлеры активно реагируют на тренд: среднее количество SKU (товарных позиций) батончиков на магазин значительно выросло: если в 2016 году их было 19, то в 2018 — 28, количество товаров стало в два раза больше (+47,4%). Всего в магазинах современного формата за этот период россиянами было куплено порядка 122 млн штук батончиков.

«Несмотря на очевидность тренда на правильное питание, во многих категориях все предложение «здоровых» вариантов продуктов еще недостаточно. Категория злаковых батончиков в этом смысле исключение из правила — доля новинок от продаж категории в денежном выражении в 2018 году составила уже 3%. Большая активность производителей в запуске новинок и расширении ассортимента способствует выходу брендов на более широкие группы потребителей, что говорит о том, что рынок злаковых батончиков в ближайшем будущем будет продолжать развиваться», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Наиболее популярным видом батончиков стали злаковые — их продажи увеличиваются на 9,9% в натуральном выражении. Востребованными батончиками были также протеиновые (+97,3%), питательные (+38,2) и для снижения веса (+18,3%). В 2018 году россияне чаще всего выбирали батончики со вкусом банана и молочного шоколада (+10,8%), а также упаковку весом в 50 грамм и более (+37,9%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.