0/5

Лента Новостей

10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

Аналитики: четверть россиян заказывают продукты к новогоднему столу онлайн

Аналитики: четверть россиян заказывают продукты к новогоднему столу онлайн
время публикации: 08:40  20 декабря 2020 года
Теги: Новый год
Аналитики сервиса доставки Delivery Club и агентства ResearchMe рассказывают, какие продукты и блюда и в каких каналах россияне заказывают к новогоднему столу. За год число потребителей, заказывающих продукты онлайн, выросло вдвое.
Почти треть пользователей рунета (31%), заказывающих еду в новогоднюю ночь, отдают предпочтение десертам, на втором месте по популярности – закуски, показало исследование сервиса доставки Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe, как рассказали РИА Новости в Delivery Club, в рамках исследования в декабре был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие около 2 тысяч пользователей рунета старше 16 лет.

«Самая популярная категория блюд в доставке в новогоднюю ночь — сладкое и десерты. Меньший интерес пользователи рунета проявляется к заказу закусок, салатов и горячих блюд. При этом мужчины, согласно данным опроса, предпочитают заказывать салаты и закуски больше, чем женщины», — рассказали в Delivery Club.

Среди тех, кто заказывает в новогоднюю ночь сладкое, больше женщин (36%), чем мужчин (24%). При этом закускам отдают предпочтение 21% мужчин и 17% женщин, в категории «салаты» также лидируют мужчины (17%), среди женщин таких 12%. Горячие блюда в новогоднюю ночь заказывают 12% пользователей рунета – 13% женщин и 12% мужчин.

Самым популярным салатом на праздничном столе у россиян, по традиции, остается оливье – за него проголосовало 68% респондентов. Селедку под шубой предпочитают 57% пользователей, крабовый салат – 34%, "Мимозу" – 17%, салат с курицей и ананасами — 16%.

Самыми популярными закусками на праздничном столе у россиян считаются: красная рыба (43% респондентов назвали ее), красная икра (40%), холодец (40%), колбаса (39%) и сыр (36%).

«Текущий год стал поворотным для рынка доставки еды и продуктов. Некоторые россияне впервые воспользовалась этой услугой, для многих заказ еды и продуктов стали частью повседневности, ежедневным способом экономии времени. Новые привычки коснутся и традиционной подготовки людей к Новому году: еще больше россиян смогут провести предпраздничное время в компании близких и друзей вместо того, чтобы стоять в длинных очередях в продовольственных магазинах и самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу», — отметили в Delivery Club.

Продукты к новогоднему столу с доставкой на дом планируют заказать в этом году 25% пользователей Рунета – за год таких стало вдвое больше; примерно четверть намерена заказать еду из ресторана, показало исследование сервиса доставки Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe.

«По данным проведенного опроса, 25% пользователей Рунета планируют заказать продукты к 31 декабря онлайн. За год этот показатель увеличился более чем в два раза: с 12% до 25%», — рассказали в компании по результатам исследования.

При этом около 75% респондентов все же отдали предпочтение походам в супермаркет за продуктами к Новому году, но за год количество желающих сделать покупки продуктов офлайн снизилось на 13 п.п.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail