0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%

Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
время публикации: 14:50  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Оборот в категории биологически активных добавок (БАД) на маркетплейсе Wildberries в 2024 году вырос на 37%. При этом наибольшее увеличение оборота наблюдается в первом квартале — +58% в сравнении с 4 кварталом 2023 года. Об этом свидетельствуют данные аналитиков комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN.
Продажи в июне и июле 2024 года оказались более умеренными: оборот в июне увеличился лишь на 1%, а в июле — на 11%. Однако, несмотря на общий рост рынка, средний чек на БАДы снизился незначительно — на 6,5%.

Наибольшая доля от общего оборота пришлась добавки от простуды — 17,5%, с показателем среднего чека в 667 рублей. На втором месте оказались БАДы для женского здоровья — 15% оборота. В среднем пользователи Wildberries тратили на эту категорию добавок 704 рубля. На третьем месте — добавки для кожи и волос с долей в 11,5% и средним чеком 717 рублей.

Женское здоровье стало более популярным направлением, и БАДы для женщин покупались в 3,4 раза чаще, чем для мужского здоровья в период с января по ноябрь 2024 года. На добавки для мужчин покупатели тратили около 792 рублей.

БАДы для мочеполовой системы и для борьбы с паразитами по-прежнему менее востребованные. Их доля на платформе составляет менее 0,7% от общего оборота с января по ноябрь 2024 года, а средний чек — 512 рублей.

Кроме того, категория «Витамин D» за этот же период составила лишь 2,2% от общего оборота, а «Рыбий жир и омега» — 2,98%. При этом, как показала динамика запросов, витамины и добавки с рыбьим жиром приобретаются покупателями в среднем в 1,3 раза чаще, чем добавки с витамином D. В среднем пользователи маркетплейса тратят на покупку витамина D 543 рубля, а на рыбий жир — 803 рубля.

Интересно, что, несмотря на широкий выбор импортных добавок, 90% покупателей предпочитают витамины D российского производства. Средний чек на такие товары составил 528 рублей. В то же время импортные добавки из Турции, Израиля и Норвегии значительно дороже: средний чек на турецкие БАДы выше на 64%, а на израильские и норвежские — на 400-500%.

Читайте также:

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail