0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%

Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
время публикации: 14:50  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Оборот в категории биологически активных добавок (БАД) на маркетплейсе Wildberries в 2024 году вырос на 37%. При этом наибольшее увеличение оборота наблюдается в первом квартале — +58% в сравнении с 4 кварталом 2023 года. Об этом свидетельствуют данные аналитиков комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN.
Продажи в июне и июле 2024 года оказались более умеренными: оборот в июне увеличился лишь на 1%, а в июле — на 11%. Однако, несмотря на общий рост рынка, средний чек на БАДы снизился незначительно — на 6,5%.

Наибольшая доля от общего оборота пришлась добавки от простуды — 17,5%, с показателем среднего чека в 667 рублей. На втором месте оказались БАДы для женского здоровья — 15% оборота. В среднем пользователи Wildberries тратили на эту категорию добавок 704 рубля. На третьем месте — добавки для кожи и волос с долей в 11,5% и средним чеком 717 рублей.

Женское здоровье стало более популярным направлением, и БАДы для женщин покупались в 3,4 раза чаще, чем для мужского здоровья в период с января по ноябрь 2024 года. На добавки для мужчин покупатели тратили около 792 рублей.

БАДы для мочеполовой системы и для борьбы с паразитами по-прежнему менее востребованные. Их доля на платформе составляет менее 0,7% от общего оборота с января по ноябрь 2024 года, а средний чек — 512 рублей.

Кроме того, категория «Витамин D» за этот же период составила лишь 2,2% от общего оборота, а «Рыбий жир и омега» — 2,98%. При этом, как показала динамика запросов, витамины и добавки с рыбьим жиром приобретаются покупателями в среднем в 1,3 раза чаще, чем добавки с витамином D. В среднем пользователи маркетплейса тратят на покупку витамина D 543 рубля, а на рыбий жир — 803 рубля.

Интересно, что, несмотря на широкий выбор импортных добавок, 90% покупателей предпочитают витамины D российского производства. Средний чек на такие товары составил 528 рублей. В то же время импортные добавки из Турции, Израиля и Норвегии значительно дороже: средний чек на турецкие БАДы выше на 64%, а на израильские и норвежские — на 400-500%.

Читайте также:

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail