0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018

время публикации: 14:45  16 июля 2018 года
Чемпионат стал подарком для гостиничного бизнеса, баров и ресторанов, а также продавцов сувенирной продукции.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел экспресс-обзор продаж в разных сегментах торговли и общественного питания во время Чемпионата мира по футболу - 2018.

Исследование проведено на основе обработки данных о продажах, поступающих с онлайн-касс («Платформа ОФД» обслуживает порядка 600 тыс касс из 2,1 млн по всей России, обработала уже более 10 млрд фискальных документов).

Анализ показывает, что несмотря на сезонный летний спад продаж, активность болельщиков в городах проведения мундиаля позитивно повлияла на разные сферы бизнеса в стране в целом.

Аналитики компании выяснили, что благодаря чемпионату наибольшую выручку получили сектора: гостиничный бизнес, бары и рестораны, а также магазины по продаже подарков и сувениров.

Так, при сравнении затрат потребителей за 4 недели проведения ЧМ-2018 (с 11 июня по 08 июля), с аналогичным периодом месяц назад (7 мая – 3 июня), выявлено следующее:

  • в секторе «подарки/сувениры» - рост выручки на 54%
  • в секторе «гостиницы/отели» – рост выручки на 16%
  • в секторе «бары/рестораны» - рост выручки на 6%

Наибольшее увеличение оборотов в секторе бизнеса по подаркам и сувенирам зафиксировано в Екатеринбурге (рост на 122%), в Москве (на 62%), в Санкт-Петербурге (на 22%).

В сфере гостиничного бизнеса выручка выше всего оказалась в городах: Москва - рост на 29%, Самара - на 24%, Ростов-на-Дону - на 22%.

В барах и ресторанах больше всего потратили гости и жители городов: Сочи - рост оборотов на 58%, Казань - на 49%, Самара - на 39%. В Москве оборот сектора «бары/рестораны» вырос на 7%.

Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с кассовой техники.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.