0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Аналитики Price.ru назвали набирающие популярность бренды на российском рынке

Аналитики Price.ru назвали набирающие популярность бренды на российском рынке
время публикации: 14:05  13 марта 2023 года
Специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital) провели исследование: спрос интернет-потребителей на новые и ранее неизвестные в России бренды.
Согласно проанализированным данным, основные категории, в которых на российском рынке происходит вытеснение ранее популярных брендов – телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника, а также смартфоны.

Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

После ухода многих зарубежных брендов с российского рынка в 2022 году, товары крупных и известных производителей начали замещаться малоизвестными китайскими, турецкими, узбекскими и российскими брендами. Так, наиболее активно перераспределяется онлайн-спрос на телевизоры, бытовую технику, смартфоны.

Значительным ростом популярности в интернете могут похвастаться китайские телевизоры HEC (+684%), Hisense (+136%), TCL (+66%), и Haier (+82%), узбекские Artel (+244%). LCD-телевизор Haier HEC R1 55 S 4K в среднем стоит 33 427 рублей, стоимость модели 50C635 от TCL составляет 35 792 рубля, цена узбекского телевизора Artel 50AU20K – 46 994 рублей.

Российские стиральные машины «Бирюса» и Kraft прибавили 183% и 145% в онлайн-спросе, китайские Xiaomi – 41%, Hisense – 73%. В среднем стиральные машины брендов «Бирюса» WM-ME610/08 и Kraft KF-EN6104W стоят около 20 000 рублей. Популярными среди интернет-потребителей в 2022 году стали российские холодильники Aceline (+459%) и Dexp (+71%), узбекские Artel (+54%).

Цена холодильника Dexp TF210D составляет 42 670 рублей. На рынке активно продвигаются товары европейских брендов, ориентированных на рынок СНГ: посудомойки Kuppersberg (+100%) и Monsher (+590%), плиты Weissgauff (+97%). Новые имена на рынке смартфонов – китайско-французский Wiko (+2026% – его официальные продажи в России стартовали весной 2022 года), Infinix (+476%), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), Itel (+49%), Doogee (+19%).

Список китайских брендов на виртуальных полках российских интернет-магазинов уже не ограничивается привычным Xiaomi: растет популярность таких производителей электроники, как Chuwi (спрос на ноутбуки бренда вырос на 413%), Netac (спрос на жесткие диски бренда вырос на 333%), Romoss (спрос на внешние аккумуляторы бренда – +100%).

Растет также популярность и отечественной бытовой техники и электроники. Вырос интернет-спрос на такие бренды этой категории, как Starwind (+43%), DEXP (+31%), Garlyn (+91%), «Бирюса» (+24%), Irbis (+30%), а также Hartens (+423%), специализирующегося на производстве телевизоров.

«Российские потребители открывают ранее неизвестную технику из-за ухода брендов, доминировавших на рынке последние 10-15 лет, а также желая найти доступную альтернативу. Однако, несмотря на повышение интереса к маркам no-name, пока они не выдерживают конкуренцию в абсолютном спросе.

Определяющими для потребителя все еще являются известность бренда и его репутация, поэтому россияне продолжают покупать то, к чему они привыкли - телевизоры LG, посудомоечные машины Bosch и холодильники Liebherr, несмотря на наплыв на рынок малоизвестных производителей», – рассказал руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.

Что касается других категорий товаров, то здесь интерес потребителей также значительно вырос к отечественным брендам. Например, онлайн-спрос на культиваторы и газонокосилки «Зубр» в 2022 году по сравнению с 2021 вырос на 102% и 26% соответственно.

Выросла популярность бренда «Ресанта» – потребители ищут в онлайне цены на насосы (+1423%), генераторы (+80%), снегоуборщики (+172%) и мойки (+96%) этого производителя. Также вырос онлайн-спрос на инструменты российского бренда «Вихрь»: шуруповерты (+24%), компрессоры (+62%), перфораторы (+31%). На 26% и 41% соответственно вырос онлайн спрос на пилы и шлифмашины «Зубр». Средняя стоимость перфоратора «Вихрь» П-650К, по данным Price.ru, составляет 4 111 рублей, погружного насоса «Ресанта» НД 15500П/35В – 4 627 рублей, мотоблока «Зубр» МКТ-200 – 27 419 рублей.

Растет также популярность российских производителей косметики и гигиенических товаров: например, вырос онлайн-спрос на шампуни «Невская косметика» (+51%), прокладки «Каждый день» (+63%), дезодоранты «Чистая линия» (+111%), презервативы Visit (+26%). Онлайн-спрос на корма для кошек и собак Best Dinner вырос на 763% и 701% соответственно, на моторные масла «Лукойл», «Татнефть» и «Роснефть» – на 220%, 596% и 211%.

Читайте также:
Продукция IKEA и целого ряда других известных брендов включена в список товаров для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail