0/5

Лента Новостей

18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Аналитики узнали, во сколько обойдется организовать свадьбу в разных городах России

Аналитики  узнали, во сколько обойдется организовать свадьбу в разных городах России
время публикации: 15:20  11 апреля 2023 года
Аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и аналитического центра SOKOLOV проанализировали интерес россиян к замужеству и узнали, во сколько обойдется торжество молодоженам в 2023 году.
Оказалось, что дороже всего сыграть свадьбу в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а дешевле всего — в Уфе и Челябинске. 

При анализе учитывались траты на услуги организатора, декоратора, ведущего, свадебного фотографа, стилиста, визажиста, бармена, повара, а также стоимость помолвочных и обручальных колец. По данным YouDo.com, спрос на задания, связанные с подготовкой к свадьбе с февраля по конец марта, вырос на 41% по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Топ свадебных услуг весной 2023 года по данным YouDo.com:
  1. Организация свадьбы – рост спроса 34%

  2. Ведущие, тамада, аниматоры на свадьбу – рост спроса 29%

  3. Свадебные фотографы – рост спроса 27%

  4. Свадебные визажисты – рост спроса 24%

  5. Свадебные стилисты – рост спроса 19%

  6. Повара и бармены на свадьбу – рост спроса 16%

  7. Свадебные декораторы – рост спроса 13%

По данным аналитического центра SOKOLOV, в феврале и марте 2023-го года наблюдается стабильный спрос на помолвочные и обручальные кольца. Интересно, что в 2023 году у россиян изменились предпочтения при выборе помолвочного кольца: золотые кольца стали покупать чаще  —  если в 2022 году на них пришлось 41% продаж, то в этом году этот показатель превысил 53%.

Еще один тренд 2023 года – растущая популярность обручальных колец с бриллиантами – повышенный спрос на них зафиксирован в Воронеже (+127%), Ростове-на-Дону (+81%), Саратове (+62%), Екатеринбурге (+52%), Новосибирске (+38%), Самаре (+31%), Уфе (+21%), Челябинске (+12%) и Санкт-Петербурге (+8%).

По данным совместного исследования, дороже всего пожениться оказалось москвичам – им придется потратить более 100 000 рублей. На втором месте – женихи и невесты их Ростова-на-Дону – сумма на организацию торжества и покупку кольцец составила 97 тысяч рублей. Санкт-Петербург замкнул тройку самых дорогих городов для празднования свадьбы – в этом году жителям Северной столицы придется потратить в среднем 97 177 рублей на торжество.

В Екатеринбурге стоимость «похода в ЗАГС» составляет  84 497 рублей, в Новосибирске – 75 323 рублей.  Жители Казани, которые собираются сыграть свадьбу в этом году, должны будут потратить около 72 тысяч рублей. Краснодарским молодоженам подготовке к свадьбе обойдется в 71 801 рублей.

Дешевле всего сыграть свадьбу этой весной по данным YouDo.com и SOKOLOV в Уфе и Челябинске – там средний чек на празднование женитьбы или замужества составляет 66 324 рублей и 64 822 рублей соответственно.

Россияне ищут как тех, кто поможет с организацией мероприятия ( свадебных фотографов, организаторов, ведущих, тамаду) так и тех, кто возьмет на себя подготовку (свадебных визажистов, декораторов и поваров) к свадьбе.

Читайте также:
АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail