0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Аналитики узнали, во сколько обойдется организовать свадьбу в разных городах России

Аналитики  узнали, во сколько обойдется организовать свадьбу в разных городах России
время публикации: 15:20  11 апреля 2023 года
Аналитики маркетплейса услуг YouDo.com и аналитического центра SOKOLOV проанализировали интерес россиян к замужеству и узнали, во сколько обойдется торжество молодоженам в 2023 году.
Оказалось, что дороже всего сыграть свадьбу в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а дешевле всего — в Уфе и Челябинске. 

При анализе учитывались траты на услуги организатора, декоратора, ведущего, свадебного фотографа, стилиста, визажиста, бармена, повара, а также стоимость помолвочных и обручальных колец. По данным YouDo.com, спрос на задания, связанные с подготовкой к свадьбе с февраля по конец марта, вырос на 41% по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Топ свадебных услуг весной 2023 года по данным YouDo.com:
  1. Организация свадьбы – рост спроса 34%

  2. Ведущие, тамада, аниматоры на свадьбу – рост спроса 29%

  3. Свадебные фотографы – рост спроса 27%

  4. Свадебные визажисты – рост спроса 24%

  5. Свадебные стилисты – рост спроса 19%

  6. Повара и бармены на свадьбу – рост спроса 16%

  7. Свадебные декораторы – рост спроса 13%

По данным аналитического центра SOKOLOV, в феврале и марте 2023-го года наблюдается стабильный спрос на помолвочные и обручальные кольца. Интересно, что в 2023 году у россиян изменились предпочтения при выборе помолвочного кольца: золотые кольца стали покупать чаще  —  если в 2022 году на них пришлось 41% продаж, то в этом году этот показатель превысил 53%.

Еще один тренд 2023 года – растущая популярность обручальных колец с бриллиантами – повышенный спрос на них зафиксирован в Воронеже (+127%), Ростове-на-Дону (+81%), Саратове (+62%), Екатеринбурге (+52%), Новосибирске (+38%), Самаре (+31%), Уфе (+21%), Челябинске (+12%) и Санкт-Петербурге (+8%).

По данным совместного исследования, дороже всего пожениться оказалось москвичам – им придется потратить более 100 000 рублей. На втором месте – женихи и невесты их Ростова-на-Дону – сумма на организацию торжества и покупку кольцец составила 97 тысяч рублей. Санкт-Петербург замкнул тройку самых дорогих городов для празднования свадьбы – в этом году жителям Северной столицы придется потратить в среднем 97 177 рублей на торжество.

В Екатеринбурге стоимость «похода в ЗАГС» составляет  84 497 рублей, в Новосибирске – 75 323 рублей.  Жители Казани, которые собираются сыграть свадьбу в этом году, должны будут потратить около 72 тысяч рублей. Краснодарским молодоженам подготовке к свадьбе обойдется в 71 801 рублей.

Дешевле всего сыграть свадьбу этой весной по данным YouDo.com и SOKOLOV в Уфе и Челябинске – там средний чек на празднование женитьбы или замужества составляет 66 324 рублей и 64 822 рублей соответственно.

Россияне ищут как тех, кто поможет с организацией мероприятия ( свадебных фотографов, организаторов, ведущих, тамаду) так и тех, кто возьмет на себя подготовку (свадебных визажистов, декораторов и поваров) к свадьбе.

Читайте также:
АКОРТ: Международный женский день поднял выручку ритейлеров на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail