0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Анна Хилькевич стала амбассадором AliExpress Россия

Анна Хилькевич стала амбассадором AliExpress Россия
время публикации: 16:35  27 июля 2021 года
AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года.
Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.

Кампания состоит из шести коротких роликов и разработана совместно с креативным агентством Zebra Hero. По сюжету Анна Хилькевич заказывает на площадке три товара с AliExpress.

Первый — всегда забавный и необычный, отсылающий зрителя к тому, чем более всего известен AliExpress, а второй и третий — товары из популярных категорий, необходимые в повседневной жизни. Так компания показала, как современные молодые девушки в лице Анны могут найти на AliExpress не только фановые товары, но и самые необходимые вещи — одежду, товары для красоты и здоровья, для детей и дома.

«‎Анна полностью отражает наше бренд-позиционирование — она активная, амбициозная и яркая девушка, востребованный блогер и артист, жена и мама двух детей. Мы уверены, что наши покупатели так же, как и Анна, живут активной жизнью — совмещают карьеру и семью, занимаются спортом, любят путешествовать, поэтому им будет близок образ Анны и задумка кампании, когда для каждой ситуации находится решение и нужный товар»‎, — отметил руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.

«Я с радостью уделяю время шопингу в приложении AliExpress, часто покупаю товары для себя и детей. А теперь мы запустили совместную рекламную кампанию и будем рассказывать про разнообразие выбора и выгодные покупки на AliExpress», — рассказала Анна Хилькевич.

Читайте также:
Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail