0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам

Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
время публикации: 18:15  12 мая 2025 года
Американская Apple Inc. рассматривает возможность увеличения стоимости предстоящей осенней линейки iPhone. Компания планирует оправдать повышение цен на смартфоны внедрением инновационных функций и обновленным дизайном.
При этом Apple стремится избежать впечатления, что увеличение стоимости связано с введенными американскими тарифами на товары, импортируемые из Китая, где осуществляется сборка основной массы iPhone.

Несмотря на достигнутые договоренности между США и Китаем о временном снижении таможенных пошлин, введенные ранее ограничения продолжают действовать. Президент США Дональд Трамп ранее освободил смартфоны от ответных мер, но аналитики полагают, что этих мер недостаточно.

Как известно, Apple планирует ряд изменений в новую линейку iPhone, запланированную к выходу осенью 2025 года, включая как дизайн, так и функциональные особенности устройств.

При этом компания предприняла шаги для смягчения последствий торговой напряженности между США и Китаем, создав запасы продукции и перенеся часть производства в Индию. Однако наиболее технологичные и дорогие модели iPhone по-прежнему производятся в Китае из-за ограниченных возможностей индийских предприятий.

Источники утверждают, что Apple вряд ли сможет полностью компенсировать влияние таможенных пошлин за счет оптимизации логистики, что может привести к снижению прибыльности компании, если не будет принято решение о повышении цен.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Apple будет производить все iPhone в Индии


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail