0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Apple вернула первое место по продажам смартфонов в рунете, сместив Xiaomi

время публикации: 14:53  29 мая 2018 года
Теги: Apple , iPhone
Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, считают игроки рынка.
В апреле на iPhone пришлось 20% штучных онлайн-продаж смартфонов. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники. Эти данные подтвердили сотрудники трех электронных ритейлеров. Таким образом, Apple вернула первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, которое уступила в марте китайской Xiaomi. Из материалов, с которыми ознакомились «Ведомости», следует, что доля китайского производителя в апреле по сравнению с мартом сократилась на 4 п. п. до 16%, а доля Apple выросла на 2 п. п. В итоге Xiaomi разделила 2-е место с Huawei и ее суббрендом Honor.

Всего в России в апреле через интернет было продано около 230 000 смартфонов. Это примерно 13% проданных в России устройств. В офлайн- и онлайн-каналах вместе в России в апреле было продано чуть менее 1,8 млн аппаратов. На первом месте по продажам в общем зачете – Samsung (23,3% рынка). Далее следуют Huawei с Honor (17,4%), Apple (13,9%) и Xiaomi (8,7%).

По штучным продажам смартфонов в российских интернет-магазинах Apple лидировала по меньшей мере с октября 2017 г., следует из отчета. Однако в марте 2018 г. смартфоны Xiaomi потеснили iPhone с первого места. Рост спроса на Xiaomi представители компании и представитель «Евросети» Александра Перцева ранее объяснили удачным, с точки зрения российских покупателей, соотношением цены и качества устройств. А сотрудник одного из ритейлеров и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагали, что популярности Xiaomi способствовали распродажи смартфонов на Tmall – торговой площадке AliExpress, созданной специально для России.

То, что доля Xiaomi в онлайн-продажах сократилась, можно связать со снижением интенсивности распродаж, считает Муртазин. По его прогнозу, распродажи активизируются по мере выхода на рынок новых моделей. Лидерство iPhone в продажах интернет-магазинов Муртазин объясняет тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через интернет. Apple увеличила свою долю в онлайн-продажах не только в апреле, но и в целом за первые четыре месяца года (по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). Об этом говорит представитель «М.видео» Валерия Андреева.

Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, передала «Ведомостям» коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. Также в апреле на продажи повлияло появление лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red, отмечает она.

Онлайн-продажи смартфонов в «М.видео» в январе – апреле 2018 г. выросли вдвое, тогда как весь рынок в целом – на 20%, утверждает она. Высокую динамику онлайн помимо Apple демонстрируют Huawei/Honor, Xiaomi, Nokia, перечисляет Андреева.

Представители Apple и Xiaomi отказались от комментариев. Представители Huawei не ответили на вопросы «Ведомостей».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.