0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Apple вернула первое место по продажам смартфонов в рунете, сместив Xiaomi

Apple вернула первое место по продажам смартфонов в рунете, сместив Xiaomi
время публикации: 14:53  29 мая 2018 года
Теги: Apple , iPhone
Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, считают игроки рынка.
В апреле на iPhone пришлось 20% штучных онлайн-продаж смартфонов. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники. Эти данные подтвердили сотрудники трех электронных ритейлеров. Таким образом, Apple вернула первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, которое уступила в марте китайской Xiaomi. Из материалов, с которыми ознакомились «Ведомости», следует, что доля китайского производителя в апреле по сравнению с мартом сократилась на 4 п. п. до 16%, а доля Apple выросла на 2 п. п. В итоге Xiaomi разделила 2-е место с Huawei и ее суббрендом Honor.

Всего в России в апреле через интернет было продано около 230 000 смартфонов. Это примерно 13% проданных в России устройств. В офлайн- и онлайн-каналах вместе в России в апреле было продано чуть менее 1,8 млн аппаратов. На первом месте по продажам в общем зачете – Samsung (23,3% рынка). Далее следуют Huawei с Honor (17,4%), Apple (13,9%) и Xiaomi (8,7%).

По штучным продажам смартфонов в российских интернет-магазинах Apple лидировала по меньшей мере с октября 2017 г., следует из отчета. Однако в марте 2018 г. смартфоны Xiaomi потеснили iPhone с первого места. Рост спроса на Xiaomi представители компании и представитель «Евросети» Александра Перцева ранее объяснили удачным, с точки зрения российских покупателей, соотношением цены и качества устройств. А сотрудник одного из ритейлеров и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагали, что популярности Xiaomi способствовали распродажи смартфонов на Tmall – торговой площадке AliExpress, созданной специально для России.

То, что доля Xiaomi в онлайн-продажах сократилась, можно связать со снижением интенсивности распродаж, считает Муртазин. По его прогнозу, распродажи активизируются по мере выхода на рынок новых моделей. Лидерство iPhone в продажах интернет-магазинов Муртазин объясняет тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через интернет. Apple увеличила свою долю в онлайн-продажах не только в апреле, но и в целом за первые четыре месяца года (по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). Об этом говорит представитель «М.видео» Валерия Андреева.

Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, передала «Ведомостям» коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. Также в апреле на продажи повлияло появление лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red, отмечает она.

Онлайн-продажи смартфонов в «М.видео» в январе – апреле 2018 г. выросли вдвое, тогда как весь рынок в целом – на 20%, утверждает она. Высокую динамику онлайн помимо Apple демонстрируют Huawei/Honor, Xiaomi, Nokia, перечисляет Андреева.

Представители Apple и Xiaomi отказались от комментариев. Представители Huawei не ответили на вопросы «Ведомостей».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.