0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Apple вернула первое место по продажам смартфонов в рунете, сместив Xiaomi

время публикации: 14:53  29 мая 2018 года
Теги: Apple , iPhone
Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, считают игроки рынка.
В апреле на iPhone пришлось 20% штучных онлайн-продаж смартфонов. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники. Эти данные подтвердили сотрудники трех электронных ритейлеров. Таким образом, Apple вернула первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, которое уступила в марте китайской Xiaomi. Из материалов, с которыми ознакомились «Ведомости», следует, что доля китайского производителя в апреле по сравнению с мартом сократилась на 4 п. п. до 16%, а доля Apple выросла на 2 п. п. В итоге Xiaomi разделила 2-е место с Huawei и ее суббрендом Honor.

Всего в России в апреле через интернет было продано около 230 000 смартфонов. Это примерно 13% проданных в России устройств. В офлайн- и онлайн-каналах вместе в России в апреле было продано чуть менее 1,8 млн аппаратов. На первом месте по продажам в общем зачете – Samsung (23,3% рынка). Далее следуют Huawei с Honor (17,4%), Apple (13,9%) и Xiaomi (8,7%).

По штучным продажам смартфонов в российских интернет-магазинах Apple лидировала по меньшей мере с октября 2017 г., следует из отчета. Однако в марте 2018 г. смартфоны Xiaomi потеснили iPhone с первого места. Рост спроса на Xiaomi представители компании и представитель «Евросети» Александра Перцева ранее объяснили удачным, с точки зрения российских покупателей, соотношением цены и качества устройств. А сотрудник одного из ритейлеров и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагали, что популярности Xiaomi способствовали распродажи смартфонов на Tmall – торговой площадке AliExpress, созданной специально для России.

То, что доля Xiaomi в онлайн-продажах сократилась, можно связать со снижением интенсивности распродаж, считает Муртазин. По его прогнозу, распродажи активизируются по мере выхода на рынок новых моделей. Лидерство iPhone в продажах интернет-магазинов Муртазин объясняет тем, что в России смартфоны в высоких ценовых сегментах традиционно лучше продаются через интернет. Apple увеличила свою долю в онлайн-продажах не только в апреле, но и в целом за первые четыре месяца года (по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). Об этом говорит представитель «М.видео» Валерия Андреева.

Рост доли рынка Apple связан с выгодными условиями рассрочки на покупку iPhone, передала «Ведомостям» коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. Также в апреле на продажи повлияло появление лимитированных серий iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red, отмечает она.

Онлайн-продажи смартфонов в «М.видео» в январе – апреле 2018 г. выросли вдвое, тогда как весь рынок в целом – на 20%, утверждает она. Высокую динамику онлайн помимо Apple демонстрируют Huawei/Honor, Xiaomi, Nokia, перечисляет Андреева.

Представители Apple и Xiaomi отказались от комментариев. Представители Huawei не ответили на вопросы «Ведомостей».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.