Лента Новостей
Все новости →Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы
время публикации: 16:15 25 июня 2020 года
Это следует из сообщения JLL.
По итогам второго квартала 2020 года доля свободных помещений на Арбате составила 14,3%, увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы, следует из сообщения JLL.Эксперты уточнили, что в рассматриваемый период Арбат недосчитался нескольких сувенирных магазинов, кафе «МУ-МУ», кафе-бара Sixties и еще нескольких операторов различных сегментов. Квартальная ротация составила 5,8%, что на 2 п. п. ниже показателя 1-го квартала. Причины – отсутствие туристического потока и ограничительные меры на работу ритейла и заведений общественного питания из-за пандемии.
«В будущем в данной локации возможен дальнейший рост вакантности, так как все еще не ясно, когда откроются границы и восстановится туристический поток. Кроме того, ограничения на работу ритейла и ресторанного сегмента были сняты не так давно, и покупательная способность населения не восстановится до прежнего уровня еще какое-то время.
Некоторые операторы, которые смогли пережить время приостановки деятельности, могут оптимизировать свои сети в дальнейшем во время сниженного спроса», – говорит руководитель отдела стрит-ритейла JLL Екатерина Подлесных».
Читайте также: Сувенирные магазины массово покидают главную торговую магистраль Петербурга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...