0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака «Горячая штучка» пиццерией в городе Чита

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака «Горячая штучка» пиццерией в городе Чита
время публикации: 12:25  11 августа 2021 года
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка», – так названа одна из пицц в меню заведения. Суд иск удовлетворил.
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: Арбитражный суд Забайкальского края удовлетворил иск ЗАО «Мясная галерея» (входит в состав группы компаний Аби) к ООО «Хуторок» (г. Чита) о незаконном использовании товарного знака «Горячая штучка» и обязал выплатить денежную компенсацию.

ЗАО «Мясная галерея» является правообладателем товарного знака «Горячая штучка», зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (свидетельство № 455321 от 01.03.2012) и охраняемого на территории РФ в соответствии с действующим законодательством в области охраны интеллектуальной собственности.

Правообладатель обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка». Это словесное обозначение, тождественное с товарным знаком «Горячая штучка», исключительные права на который принадлежат ЗАО «Мясная галерея», было использовано в названии одной из пицц, представленных в ассортименте данного заведения общественного питания.

Рассмотрев материалы дела, Арбитражный суд Забайкальского края принял решение: обязать ООО «Хуторок» прекратить незаконное использование товарного знака «Горячая штучка». В том числе, прекратить реализацию продукции под данным обозначением, а также удалить все его неправомерные упоминания из материалов в сети Интернет.

Кроме того, суд удовлетворил запрос ЗАО «Мясная галерея» о взыскании с ООО «Хуторок» денежной компенсации. Ответчик подал апелляционную жалобу, однако, на основании предоставленных ЗАО «Мясная галерея» доказательств, Четвертый арбитражный апелляционный суд г. Чита отклонил запрос, оставив решение Арбитражного суда Забайкальского края без изменений.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби, директор департамента по правовым вопросам: «Компания Аби - признанный лидер продаж во всех категориях присутствия на территории РФ. Принадлежащий компании бренд «Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. За этими громкими статусами стоит многолетняя работа по выпуску качественных и вкусных продуктов питания из мяса, а также по формированию сильных узнаваемых брендов. Поэтому для компании принципиально важно обеспечивать комплексную правовую защиту от действий со стороны недобросовестных конкурентов, в т. ч. пресекать любые попытки «паразитирования» на популярности и достижениях наших брендов».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail