0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака «Горячая штучка» пиццерией в городе Чита

время публикации: 12:25  11 августа 2021 года
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка», – так названа одна из пицц в меню заведения. Суд иск удовлетворил.
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: Арбитражный суд Забайкальского края удовлетворил иск ЗАО «Мясная галерея» (входит в состав группы компаний Аби) к ООО «Хуторок» (г. Чита) о незаконном использовании товарного знака «Горячая штучка» и обязал выплатить денежную компенсацию.

ЗАО «Мясная галерея» является правообладателем товарного знака «Горячая штучка», зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (свидетельство № 455321 от 01.03.2012) и охраняемого на территории РФ в соответствии с действующим законодательством в области охраны интеллектуальной собственности.

Правообладатель обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка». Это словесное обозначение, тождественное с товарным знаком «Горячая штучка», исключительные права на который принадлежат ЗАО «Мясная галерея», было использовано в названии одной из пицц, представленных в ассортименте данного заведения общественного питания.

Рассмотрев материалы дела, Арбитражный суд Забайкальского края принял решение: обязать ООО «Хуторок» прекратить незаконное использование товарного знака «Горячая штучка». В том числе, прекратить реализацию продукции под данным обозначением, а также удалить все его неправомерные упоминания из материалов в сети Интернет.

Кроме того, суд удовлетворил запрос ЗАО «Мясная галерея» о взыскании с ООО «Хуторок» денежной компенсации. Ответчик подал апелляционную жалобу, однако, на основании предоставленных ЗАО «Мясная галерея» доказательств, Четвертый арбитражный апелляционный суд г. Чита отклонил запрос, оставив решение Арбитражного суда Забайкальского края без изменений.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби, директор департамента по правовым вопросам: «Компания Аби - признанный лидер продаж во всех категориях присутствия на территории РФ. Принадлежащий компании бренд «Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. За этими громкими статусами стоит многолетняя работа по выпуску качественных и вкусных продуктов питания из мяса, а также по формированию сильных узнаваемых брендов. Поэтому для компании принципиально важно обеспечивать комплексную правовую защиту от действий со стороны недобросовестных конкурентов, в т. ч. пресекать любые попытки «паразитирования» на популярности и достижениях наших брендов».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail