0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака «Горячая штучка» пиццерией в городе Чита

Арбитражный суд Забайкальского края признал незаконным использование товарного знака «Горячая штучка» пиццерией в городе Чита
время публикации: 12:25  11 августа 2021 года
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка», – так названа одна из пицц в меню заведения. Суд иск удовлетворил.
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: Арбитражный суд Забайкальского края удовлетворил иск ЗАО «Мясная галерея» (входит в состав группы компаний Аби) к ООО «Хуторок» (г. Чита) о незаконном использовании товарного знака «Горячая штучка» и обязал выплатить денежную компенсацию.

ЗАО «Мясная галерея» является правообладателем товарного знака «Горячая штучка», зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ (свидетельство № 455321 от 01.03.2012) и охраняемого на территории РФ в соответствии с действующим законодательством в области охраны интеллектуальной собственности.

Правообладатель обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о незаконном использовании кафе-пиццерией «Testo» (ООО «Хуторок») товарного знака «Горячая штучка». Это словесное обозначение, тождественное с товарным знаком «Горячая штучка», исключительные права на который принадлежат ЗАО «Мясная галерея», было использовано в названии одной из пицц, представленных в ассортименте данного заведения общественного питания.

Рассмотрев материалы дела, Арбитражный суд Забайкальского края принял решение: обязать ООО «Хуторок» прекратить незаконное использование товарного знака «Горячая штучка». В том числе, прекратить реализацию продукции под данным обозначением, а также удалить все его неправомерные упоминания из материалов в сети Интернет.

Кроме того, суд удовлетворил запрос ЗАО «Мясная галерея» о взыскании с ООО «Хуторок» денежной компенсации. Ответчик подал апелляционную жалобу, однако, на основании предоставленных ЗАО «Мясная галерея» доказательств, Четвертый арбитражный апелляционный суд г. Чита отклонил запрос, оставив решение Арбитражного суда Забайкальского края без изменений.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби, директор департамента по правовым вопросам: «Компания Аби - признанный лидер продаж во всех категориях присутствия на территории РФ. Принадлежащий компании бренд «Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. За этими громкими статусами стоит многолетняя работа по выпуску качественных и вкусных продуктов питания из мяса, а также по формированию сильных узнаваемых брендов. Поэтому для компании принципиально важно обеспечивать комплексную правовую защиту от действий со стороны недобросовестных конкурентов, в т. ч. пресекать любые попытки «паразитирования» на популярности и достижениях наших брендов».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail