Лента Новостей
Все новости →Архангельская «Грядка» откроет в Москве рестораны здорового питания
время публикации: 13:15 31 марта 2022 года
В Москве продолжаются поиски замены закрывшимся McDonald's и Starbucks. О своем намерении войти на этот сегмент столичного рынка заявила архангельская сеть здорового питания «Грядка».
Как сообщил владелец сети Дмитрий Романов, идея освоить столичный рынок пришла еще в 2020 году.«Грядка» специализируется на здоровом питании: в меню супы, вторые блюда, салаты, как такового фастфуда нет. Рестораны уже работают в Лобне, Дмитрове, Долгопрудном, а в течение полутора месяцев они откроются и в Москве.
«В перспективе, безусловно, мы сможем заменить McDonald's, потому что это навязанная история. И мы готовы дать нормальное питание нашим детям», - добавил Дмитрий Романов. «Грядка» для реализации своих планов намерена заявиться на грант мэра Москвы.
«Мы уже открыли свои рестораны в Долгопрудном, Лобне и Дмитрове, всего у нас 14 ресторанов по всей стране. И сейчас у нас в планах в течение 1,5 месяца открыть восемь ресторанов в Москве и еще 10 в Московской области», – рассказал Романов.
Сейчас, по его словам Романова, готовится заявка на грант мэра Москвы для развития сети ресторанов в столице. Владелец «Грядки» предполагает, что в скором времени его сеть ждет взрывное развитие.
Читайте также:
Финская сеть Hesburger летом закроет свои рестораны в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
18:10, 22 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...