0/5

Лента Новостей

20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
время публикации: 19:10  19 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «Арнест ЮниРусь» планирует инвестировать более 650 млн рублей в модернизацию своей фабрики мороженого в Тульской области. Соответствующее соглашение компания и власти региона подписали на полях Петербургского международного форума.
Как сообщила пресс-служба правительства Тульской области, в рамках модернизации на фабрике будет создано около 30 новых рабочих мест.

Проект предусматривает установку новой линии производства мороженого, усовершенствование очистных сооружений, расширение мощностей по приему молока и организацию пункта сортировки отходов. Особое внимание будет уделено автоматизации производственных процессов и повышению энергоэффективности.

Напомним, осенью 2024 года группа «Арнест» приобрела российский бизнес компании Unilever, которая ушла с российского рынка. С марта 2025 года компания функционирует под названием «Арнест ЮниРусь».

Согласно финансовой отчетности, выручка компании в 2024 году увеличилась на 15,2%, достигнув 71,4 млрд рублей по сравнению с 62 млрд рублей годом ранее, а чистая прибыль выросла почти в 1,5 раза, составив 7,2 млрд рублей.

«Арнест ЮниРусь» специализируется на производстве косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Выпуск продукции сосредоточен на четырех крупных площадках: в Тульской и Омской областях (мороженое), в Санкт-Петербурге (косметическая продукция и бытовая химия) и в Екатеринбурге (косметическая продукция).

Читайте также:

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail