0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
время публикации: 19:10  19 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Компания «Арнест ЮниРусь» планирует инвестировать более 650 млн рублей в модернизацию своей фабрики мороженого в Тульской области. Соответствующее соглашение компания и власти региона подписали на полях Петербургского международного форума.
Как сообщила пресс-служба правительства Тульской области, в рамках модернизации на фабрике будет создано около 30 новых рабочих мест.

Проект предусматривает установку новой линии производства мороженого, усовершенствование очистных сооружений, расширение мощностей по приему молока и организацию пункта сортировки отходов. Особое внимание будет уделено автоматизации производственных процессов и повышению энергоэффективности.

Напомним, осенью 2024 года группа «Арнест» приобрела российский бизнес компании Unilever, которая ушла с российского рынка. С марта 2025 года компания функционирует под названием «Арнест ЮниРусь».

Согласно финансовой отчетности, выручка компании в 2024 году увеличилась на 15,2%, достигнув 71,4 млрд рублей по сравнению с 62 млрд рублей годом ранее, а чистая прибыль выросла почти в 1,5 раза, составив 7,2 млрд рублей.

«Арнест ЮниРусь» специализируется на производстве косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Выпуск продукции сосредоточен на четырех крупных площадках: в Тульской и Омской областях (мороженое), в Санкт-Петербурге (косметическая продукция и бытовая химия) и в Екатеринбурге (косметическая продукция).

Читайте также:

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail