Лента Новостей
Все новости →«Ашан» арендовал мультитемпературный склад в «Русич-Холгомогоры»
время публикации: 20:45 26 июля 2021 года
АШАН Ритейл Россия и Концерн «РУСИЧ» подписали предварительный договор аренды 40 000 кв. м с целью организации распределительного центра для сети продовольственных магазинов «АШАН Супермаркеты».
Склад будет построен с учетом требований клиента в части температурных зон. Так, около 16 000 кв. м будут иметь температурные режимы для хранения фруктов, овощей, мяса.«Благодаря современным технологиям, которые позволяют быстро возвести здание, уже в I квартале 2022 года наш новый арендатор сможет снабжать своей продукцией магазины «АШАН Супермаркеты» с нового современного распределительного центра», - комментирует сделку коммерческий директор по индустриальной недвижимости Концерна «РУСИЧ» Николай Девятилов.
Индустриальный парк «Русич-Холмогоры» находится в 30 км от МКАД на пересечении Ярославского шоссе с Центральной кольцевой автодорогой (ЦКАД). Общая площадь объекта достигает 292 тыс. кв. м. На данный момент ведется строительство второй очереди, завершить работы планируется в 2022 году. В качестве арендаторов индустриального парка «Русич-Холмогоры» выступают такие компании как «Спортмастер», «СберЛогистика», «Самокат», 3LOGIC GROUP, Rols Isomarket.
Источник: CRE
Читайте также:
«Ашан» поменяет концепцию своих гипермаркетов в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...