0/5

Новости сегодня

18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
12:50 Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
12:25 Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей
12:00 ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы
11:35 2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА
11:10 Виноделы России создадут саморегулируемую организацию
Все новости →
«Ашан» поменяет концепцию своих гипермаркетов в России

«Ашан» поменяет концепцию своих гипермаркетов в России

«Ашан» поменяет концепцию своих гипермаркетов в России
время публикации: 10:45  09 июля 2021 года
Торговая сеть «Ашан» приняла решение поменять концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал президент Auchan Retail Россия Филипп Брошар.
«Компания уменьшит их торговые площади, часть из них ритейлер предложит в аренду сторонним организациям, которые смогут открыть там небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и другого», — приводит издание слова Филиппа Брошара.

Отмечается, что в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi, аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата.

В торговом центре «Капитолий» в ближайшее время откроется отдел по продаже японских блюд, а часть территории гипермаркетов «Ашан» планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — СберМаркета и Яндекс.Еды.

Новая концепция позволит повысить эффективность использования торговых площадей, считает руководитель Auchan Retail Россия.

Читайте также:
СберМаркет планирует запустить дарксторы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности