0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Ашан» перестал быть лидером рейтинга крупнейших иностранных компаний в РФ

время публикации: 14:45  09 ноября 2020 года
Французский ритейлер Auchan Holding, возглавлявший рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ по версии Forbes пять лет подряд, скатился на пятое место.
В рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний России по версии Forbes впервые сменился лидер. На первом его месте, которое с 2016 года занимал французский ритейлер Auchan, оказалась другая французская компания — автопроизводитель Renault.

Выручка «Рено Россия» в 2019 году достигла 435,5 млрд рублей. Но компания поднялась за год с 16-го на первое место не благодаря годовому росту выручки в 1,5%. В январе прошлого года совместное предприятие Renault и «Ростеха» — компания Alliance Rostec Auto BV стала владельцем 100% «Автоваза». У французов в СП около 68%, поэтому при составлении нового рейтинга выручка крупнейшего российского автопроизводителя была учтена в показателях «Рено Россия».


Французский Auchan Holding на этот раз — на пятом месте. В 2019 году выручка компании в девяти странах мира выросла, но во Франции и России упала — в нашей стране на 6,6%.

В топ-5 крупнейших иностранных компаний в России вошел один из крупнейших мировых производителей табачной продукции — Philip Morris International. Он поднялся в российском рейтинге с четвертого на второе место благодаря росту выручки в прошлом году на 12,4%.

Выручка немецкой Volkswagen Group выросла за год на 14,4%, и компания сменила пятую строчку в рейтинге на третью. На четвертом месте оказалась еще одна французская компания — торговая сеть Leroy Merlin F 4 (рост выручки за год составил 12,9%).

Таким образом, в первой пятерке рейтинга оказались сразу три французских компании. Больше всего в списке 50 крупнейших иностранных компаний в России представителей США и Германии (по девять фирм на страну). Наибольшее представительство в рейтинге у компаний, занимающихся автомобилестроением — 12, за ними следуют производители продуктов питания (8) и торговые компании (7).

Еще одна табачная компания «ДЖ. Т. И. Россия» (Japan Tobacco International) — на 7 седьмом месте. «Пепсико Холдингс» (PepsiCo) — на 8-м, ИКЕА — на 10-м. 

Читайте также: Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail