0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

время публикации: 09:30  28 сентября 2020 года
Роспотребнадзор по итогам проверок оштрафовал некоторые магазины ритейлера «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование пищевой продукции.
Управлением Роспотребнадзора по городу Москве с 14.05.2019 года по 25.06.2019 года проводилась плановая выездная проверка в отношении ООО «АШАН». В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства в области технического регулирования, связанные с недостоверным декларированием изготавливаемой и реализуемой в гипермаркетах ООО «АШАН» для населения пищевой продукции. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. В частности, имеются в виду хлебобулочные и кулинарные изделия, салаты, закуски.

Согласно протоколам, на основании которых выданы декларации, исследовано только 30% заявленной продукции. Кроме этого не проводились исследования на ряд показателей, нанесенных на упаковку, а продукция, на которую указаны пролонгированные сроки реализации, вообще не проходили  лабораторных испытаний, отмечается в сообщении Роспотребнадзора.

За нарушения требований технических регламентов, представляющих угрозу здоровью и жизни граждан, при изготовлении и реализации ООО «АШАН» пищевой продукции, и недостоверное декларирование на юридическое лицо было вынесено девять постановлений об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.43, ч. 1 ст. 14.44 КоАП РФ о наложении штрафов на общую сумму 1 550 000 рублей.

По результатам проверки были выданы предписания об устранении нарушений требований технических регламентов и о прекращении действия девяти деклараций о соответствии.

Не согласившись с вынесенными постановлениями и предписаниями, ООО «АШАН» обжаловало вышеуказанные акты. В результате судебные тяжбы продолжались в течение года в трех судебных инстанциях.

По результатам рассмотрения кассационных жалоб Арбитражным судом Московского округа все вынесенные Управлением Роспотребнадзора по г. Москве постановления о назначении ООО «АШАН» административных наказаний и предписания об устранении нарушений признаны законными и обоснованными. Действие девяти деклараций прекращено.

В Роспотребнадзоре также добавили, что ранее Верховный суд РФ определением от 24.04.2020 года № 305-ЭС20-4230 признал обоснованной позицию Управления по нарушению ОАО «КБК «Черемушки» требований технических регламентов, в части недостоверного декларирования выпускаемой кондитерской и хлебобулочной продукции, создавшего угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

«Недостоверное декларирование в настоящее время является актуальным направлением, по которому ведется работа Управления в целях пресечения нахождения в обороте товаров, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан», – прокомментировали в Роспотребнадзоре.

Читайте также: «Ашан» планирует запустить магазины нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail