Лента Новостей
Все новости →«Ашан» вновь возглавил рейтинг крупнейших компаний с иностранным участием в РФ
время публикации: 10:40 25 сентября 2019 года
Новый рейтинг «50 крупнейших иностранных компаний в России—2019» представило издание Forbes.
Как отмечает издание, в рейтинг включены компании, которые более чем на 50% принадлежат иностранным владельцам, а ранжируются они по совокупной выручке, полученной в прошедшем году.По данным Forbes, выручка ритейлера «Ашан» составила в 2018 году 327,7 млрд рублей.
Российское подразделение Toyota «Тойота Мотор», которое в 2018 году занимало четвертую строчку в рейтинге, в этот раз – на второй позиции. Компания получила в 2018 году выручку в 313,2 млрд рублей. На третье место опустился производитель табачной продукции «Дж.Т.И. Россия» (Japan Tobacco International) с выручкой в размере 303,4 млрд рублей.
На четвертом месте – табачная компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Philip Morris International) с выручкой в 296,5 млрд рублей. Пятерку крупнейших компаний, как и в прошлом году, замыкает подразделение немецкой Volkswagen Group в РФ «Фольксваген Груп Рус» с выручкой в 289,2 млрд рублей.
В десятку крупнейших компаний с иностранным участием в России вошли «Леруа Мерлен Восток» (Leroy Merlin, выручка – 275,8 млрд рублей), «Пепсико Холдингс» (PepsiCo, выручка – 243,2 млрд рублей), «Киа Моторс Рус» (KIA Motors, выручка – 232,4 млрд рублей), российское подразделение IKEA с выручкой в 218 млрд рублей и ритейлер «Метро Кэш энд Керри» (Metro, выручка – 217,4 млрд рублей).
Источник: Forbes
Читайте также: «Ашан» закроет свой единственный магазин в Новокузнецке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 01 октября 2025
10:20, 25 сентября 2025
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег