0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Ашан» вновь возглавил рейтинг крупнейших компаний с иностранным участием в РФ

время публикации: 10:40  25 сентября 2019 года
Новый рейтинг «50 крупнейших иностранных компаний в России—2019» представило издание Forbes.
Как отмечает издание, в рейтинг включены компании, которые более чем на 50% принадлежат иностранным владельцам, а ранжируются они по совокупной выручке, полученной в прошедшем году.

По данным Forbes, выручка ритейлера «Ашан» составила в 2018 году 327,7 млрд рублей.

Российское подразделение Toyota «Тойота Мотор», которое в 2018 году занимало четвертую строчку в рейтинге, в этот раз – на второй позиции. Компания получила в 2018 году выручку в 313,2 млрд рублей. На третье место опустился производитель табачной продукции «Дж.Т.И. Россия» (Japan Tobacco International) с выручкой в размере 303,4 млрд рублей.

На четвертом месте – табачная компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Philip Morris International) с выручкой в 296,5 млрд рублей. Пятерку крупнейших компаний, как и в прошлом году, замыкает подразделение немецкой Volkswagen Group в РФ «Фольксваген Груп Рус» с выручкой в 289,2 млрд рублей.

В десятку крупнейших компаний с иностранным участием в России вошли «Леруа Мерлен Восток» (Leroy Merlin, выручка – 275,8 млрд рублей), «Пепсико Холдингс» (PepsiCo, выручка – 243,2 млрд рублей), «Киа Моторс Рус» (KIA Motors, выручка – 232,4 млрд рублей), российское подразделение IKEA с выручкой в 218 млрд рублей и ритейлер «Метро Кэш энд Керри» (Metro, выручка – 217,4 млрд рублей).

Источник: Forbes

Читайте также: «Ашан» закроет свой единственный магазин в Новокузнецке   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.