Лента Новостей
Все новости →АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд

время публикации: 11:05 24 марта 2025 года
АШАН Ритейл Россия запустил новую линейку продуктов собственной торговой марки АШАН Красная Птица Органик. На сегодня в магазинах торговой сети суббренд представляет 22 SKU, в числе которых мука, крупы и орехи.
В разработке находятся ещё 7 SKU, в том числе мёд, молочная продукция и ферментированный иван-чай. Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России. Все продукты нового суббренда АШАН Красная Птица Органик соответствуют требованиям Федерального закона «Об органической продукции» и имеют действующие сертификаты «Органик».
Дизайн упаковки АШАН Красная Птица Органик выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции. Среди целевой аудитории преобладают женщины (61%) в возрасте от 25 до 35 лет.
По данным исследований, российский рынок органического питания сохраняет стабильные темпы роста – 10% в год. Эта тенденция отражает глобальные изменения в потребительских предпочтениях, где спрос на экологически чистые и полезные продукты становится все более значимым.
АШАН Ритейл Россия – федеральная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Читайте также:
Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 марта 2025
14:25, 25 марта 2025
09:25, 25 марта 2025
10:30, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...