Лента Новостей
Все новости →АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд

время публикации: 11:05 24 марта 2025 года
АШАН Ритейл Россия запустил новую линейку продуктов собственной торговой марки АШАН Красная Птица Органик. На сегодня в магазинах торговой сети суббренд представляет 22 SKU, в числе которых мука, крупы и орехи.
В разработке находятся ещё 7 SKU, в том числе мёд, молочная продукция и ферментированный иван-чай. Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России. Все продукты нового суббренда АШАН Красная Птица Органик соответствуют требованиям Федерального закона «Об органической продукции» и имеют действующие сертификаты «Органик».
Дизайн упаковки АШАН Красная Птица Органик выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции. Среди целевой аудитории преобладают женщины (61%) в возрасте от 25 до 35 лет.
По данным исследований, российский рынок органического питания сохраняет стабильные темпы роста – 10% в год. Эта тенденция отражает глобальные изменения в потребительских предпочтениях, где спрос на экологически чистые и полезные продукты становится все более значимым.
АШАН Ритейл Россия – федеральная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Читайте также:
Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 сентября 2025
10:20, 05 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
12:50, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла