0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей

АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
время публикации: 11:55  19 ноября 2024 года
Торговая сеть АШАН запускает продажи линейки детских товаров для детей от 3-х до 10-и лет под новой собственной торговой маркой (СТМ) «АШАН Красная Птица KIDS». Ассортиментная матрица суббренда будет включать продовольственные и непродовольственные товары.
Продукты новой линейки относятся к среднему ценовому сегменту. На этапе создания каждого продукта прорабатывается состав, где исключаются усилители вкусы, консерванты, красители, пальмовое масло и искусственные ингредиенты.

Новая марка дополнит уже существующим СТМ сети АШАН с ассортиментом для детей – One Two Fun (детские игрушки) и бренд одежды Inextenso.

На сегодня на полках магазинов АШАН уже представлено несколько наименований «АШАН Красная Птица KIDS»: сушки, пряники с какао, леденцы, молочный и белый шоколад. До конца 2024 года торговая сеть планирует расширить предложение до 20 SKU.

Дизайн упаковки нового бренда исполнен в ярких цветах, на ней изображен маскот птенчик Ашаня. Упаковка также содержит для детей интересные факты и задания на логику.

«АШАН Ритейл Россия» планомерно расширяет ассортимент СТМ. В настоящее время портфель компании насчитывает 16 самостоятельных брендов и более 7,5 тыс. SKU.

По данным исследований (Nielsen Частные марки, июль 2024), покупателями СТМ в сети АШАН являются женщины (53%) и мужчины (47%) преимущественно в возрасте от 35 до 55 лет, при этом более 54% из них имеют детей.

Читайте также:

АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail