Лента Новостей
Все новости →АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей

время публикации: 11:55 19 ноября 2024 года
Торговая сеть АШАН запускает продажи линейки детских товаров для детей от 3-х до 10-и лет под новой собственной торговой маркой (СТМ) «АШАН Красная Птица KIDS». Ассортиментная матрица суббренда будет включать продовольственные и непродовольственные товары.
Продукты новой линейки относятся к среднему ценовому сегменту. На этапе создания каждого продукта прорабатывается состав, где исключаются усилители вкусы, консерванты, красители, пальмовое масло и искусственные ингредиенты.Новая марка дополнит уже существующим СТМ сети АШАН с ассортиментом для детей – One Two Fun (детские игрушки) и бренд одежды Inextenso.
На сегодня на полках магазинов АШАН уже представлено несколько наименований «АШАН Красная Птица KIDS»: сушки, пряники с какао, леденцы, молочный и белый шоколад. До конца 2024 года торговая сеть планирует расширить предложение до 20 SKU.
Дизайн упаковки нового бренда исполнен в ярких цветах, на ней изображен маскот птенчик Ашаня. Упаковка также содержит для детей интересные факты и задания на логику.
«АШАН Ритейл Россия» планомерно расширяет ассортимент СТМ. В настоящее время портфель компании насчитывает 16 самостоятельных брендов и более 7,5 тыс. SKU.
По данным исследований (Nielsen Частные марки, июль 2024), покупателями СТМ в сети АШАН являются женщины (53%) и мужчины (47%) преимущественно в возрасте от 35 до 55 лет, при этом более 54% из них имеют детей.
Читайте также:
АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 15 мая 2025
18:40, 28 апреля 2025
14:05, 28 апреля 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?