0/5

Лента Новостей

17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей

АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
время публикации: 11:55  19 ноября 2024 года
Торговая сеть АШАН запускает продажи линейки детских товаров для детей от 3-х до 10-и лет под новой собственной торговой маркой (СТМ) «АШАН Красная Птица KIDS». Ассортиментная матрица суббренда будет включать продовольственные и непродовольственные товары.
Продукты новой линейки относятся к среднему ценовому сегменту. На этапе создания каждого продукта прорабатывается состав, где исключаются усилители вкусы, консерванты, красители, пальмовое масло и искусственные ингредиенты.

Новая марка дополнит уже существующим СТМ сети АШАН с ассортиментом для детей – One Two Fun (детские игрушки) и бренд одежды Inextenso.

На сегодня на полках магазинов АШАН уже представлено несколько наименований «АШАН Красная Птица KIDS»: сушки, пряники с какао, леденцы, молочный и белый шоколад. До конца 2024 года торговая сеть планирует расширить предложение до 20 SKU.

Дизайн упаковки нового бренда исполнен в ярких цветах, на ней изображен маскот птенчик Ашаня. Упаковка также содержит для детей интересные факты и задания на логику.

«АШАН Ритейл Россия» планомерно расширяет ассортимент СТМ. В настоящее время портфель компании насчитывает 16 самостоятельных брендов и более 7,5 тыс. SKU.

По данным исследований (Nielsen Частные марки, июль 2024), покупателями СТМ в сети АШАН являются женщины (53%) и мужчины (47%) преимущественно в возрасте от 35 до 55 лет, при этом более 54% из них имеют детей.

Читайте также:

АШАН регистрирует товарный знак для детской линейки товаров СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail