0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

ASICS нарастил продажи в России на 19%

время публикации: 14:30  14 февраля 2019 года
Теги: Asics, продажи
Компания представила новую организационную структуру, которая поддержит рост в регионе EMEA.
Бизнес ASICS продолжил активно расти в ключевых стратегических областях на протяжении всего 2018 года. Несмотря на сокращение консолидированных продаж в регионе EMEA (Europe, the Middle East and Africa) на 3%, продажи на развивающихся рынках выросли на 21%, а в каналах монобрендовой розницы увеличились на 22%.

Компания продемонстрировала значительный рост продаж на всех развивающихся рынках. Наиболее впечатляющая динамика зарегистрирована на рынках стран Ближнего Востока, где рост составил 99%, и в России, где бизнес ASICS вырос на 19%. В регионе EMEA компания продолжила наращивать присутствие монобрендовой розницы, открывая собственные магазины и инвестируя в создание инфраструктуры ASICS в рамках каналов продаж ключевых ритейлеров. Рост продаж через интернет составил 105% в сравнении с 2017 годом.

Чтобы ускорить рост по всем направлениям бизнеса, компания ASICS представила новую организационную структуру и сформировала новую руководящую команду. Главенствующую роль в новой структуре играют категории, что позволит стимулировать рост бизнеса по направлениям «бег», «ключевые виды спорта» и «спортивный стиль». Новая структура положительно повлияет на скоординированность и эффективность бизнеса.

Новая категориальная структура объединит функции управления продуктом и маркетинг. Ее главой станет Гэри Роучер, который присоединится к команде ASICS 1 марта. Новая коммерческая структура объединит планирование, закупки и продажи оптовым покупателям и прямым потребителям. Ее руководителем станет Скотт Уэйкфилд, ранее возглавлявший в ASICS направление монобрендовой розницы.

Наряду с Гэри Роучером и Скоттом Уэйкфилдом в новую управленческую команду войдет Роберт Вермин, который продолжит работать в компании на позиции CAO, а также Мелинда Брукс Брей, вице-президент по персоналу. Возглавит новую команду Алистер Кэмерон, CEO ASICS в регионе EMEA.

«Рост, который компания продолжает демонстрировать во всех ключевых стратегических областях, вселяет в меня уверенность в будущем, - прокомментировал Алистер Кэмерон, руководитель ASICS EMEA. - Изменения, которые мы внесли в организационную структуру, позволят нам отдельно разрабатывать стратегию для каждой категории и выработать комплексное видение рынка. С помощью новой руководящей команды я надеюсь добиться дальнейшего роста бизнеса компании во всем регионе».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.