0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы
время публикации: 16:35  26 апреля 2023 года
Сегодня в Москве прошло заседание комитета Госдумы по спорту, где обсуждается законопроект о возвращении продажи пива на стадионы. Законопроект был внесен в Госдуму в 2019 году и тогда же принят в первом чтении. Сейчас его готовят ко второму чтению.
В заседании участвовали руководители Минспорта, Минздрава, Министерства финансов, МВД, Генпрокуратуры, депутаты Госдумы, РФС, РПЛ, КХЛ, Единой лиги ВТБ, президенты футбольных клубов. В поддержку возвращения пива на стадионы уже высказались в Министерстве спорта, в РФС, в Единой лиге ВТБ.

МВД не возражает против возобновления продажи пива на стадионах, но при условии, что будет работать система идентификации болельщиков, заявил представитель министерства Валерий Ботвин во время заседания комитета Госдумы по физической культуре и спорту. Слова Ботвина приводит ТАСС. 

«Ассоциация производителей пива поддерживает инициативу по возвращению реализации пива на спортивных объектах — этот фактор позволит привлечь болельщиков на стадионы, что особенно актуально в текущих условиях», - заявил исполнительный директор Ассоциации Вячеслав Мамонтов.
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра

По его словам, продажа пива позволит спортивным клубам увеличить объем средств, которые в конечном счете будут направлены на развитие, популяризацию физической культуры и профессионального спорта.

Также эта мера может поддержать пивоваренную отрасль и сегмент общепита в сложных экономических условиях и способствовать сбалансированному развитию каналов продаж разных форматов, добавил В.Мамонтов.

«Мы не видим в продаже пива на стадионах угрозы для безопасности болельщиков и спортсменов. Подтверждением этому служит мировой опыт: продажа пива на стадионах в Европе, Азии и Южной Америки само по себе не приводит к повышению агрессивности фанатов, а, напротив, является одним из атрибутов культуры боления.

Данный вывод подтвердился ранее и в нашей стране, когда пиво разрешили продавать на матчах Чемпионата мира по футболу. Отметим, что ни одного инцидента, связанного с чрезмерным употреблением алкоголя непосредственно на стадионах зафиксировано не было», - поделился мнением В.Мамонтов.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует в России с 2005 года.

Читайте также:
Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail