0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы

В Госдуме вернулись к обсуждению законопроекта о возвращении продажи пива на стадионы
время публикации: 16:35  26 апреля 2023 года
Сегодня в Москве прошло заседание комитета Госдумы по спорту, где обсуждается законопроект о возвращении продажи пива на стадионы. Законопроект был внесен в Госдуму в 2019 году и тогда же принят в первом чтении. Сейчас его готовят ко второму чтению.
В заседании участвовали руководители Минспорта, Минздрава, Министерства финансов, МВД, Генпрокуратуры, депутаты Госдумы, РФС, РПЛ, КХЛ, Единой лиги ВТБ, президенты футбольных клубов. В поддержку возвращения пива на стадионы уже высказались в Министерстве спорта, в РФС, в Единой лиге ВТБ.

МВД не возражает против возобновления продажи пива на стадионах, но при условии, что будет работать система идентификации болельщиков, заявил представитель министерства Валерий Ботвин во время заседания комитета Госдумы по физической культуре и спорту. Слова Ботвина приводит ТАСС. 

«Ассоциация производителей пива поддерживает инициативу по возвращению реализации пива на спортивных объектах — этот фактор позволит привлечь болельщиков на стадионы, что особенно актуально в текущих условиях», - заявил исполнительный директор Ассоциации Вячеслав Мамонтов.
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра
Госдума вводит штрафы за нарушения при производстве пива и сидра

По его словам, продажа пива позволит спортивным клубам увеличить объем средств, которые в конечном счете будут направлены на развитие, популяризацию физической культуры и профессионального спорта.

Также эта мера может поддержать пивоваренную отрасль и сегмент общепита в сложных экономических условиях и способствовать сбалансированному развитию каналов продаж разных форматов, добавил В.Мамонтов.

«Мы не видим в продаже пива на стадионах угрозы для безопасности болельщиков и спортсменов. Подтверждением этому служит мировой опыт: продажа пива на стадионах в Европе, Азии и Южной Америки само по себе не приводит к повышению агрессивности фанатов, а, напротив, является одним из атрибутов культуры боления.

Данный вывод подтвердился ранее и в нашей стране, когда пиво разрешили продавать на матчах Чемпионата мира по футболу. Отметим, что ни одного инцидента, связанного с чрезмерным употреблением алкоголя непосредственно на стадионах зафиксировано не было», - поделился мнением В.Мамонтов.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует в России с 2005 года.

Читайте также:
Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail