0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза

Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
время публикации: 09:25  06 августа 2024 года
В июне 2024 года среднее количество пользователей десктопной и мобильной версии видеохостинга Rutube (принадлежит холдингу «Газпром-медиа») увеличилось в 2,1 раза по сравнению с тем же месяцем 2023 года, достигнув 4,4 млн россиян старше 12 лет.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope. Аудитория других крупных видеоплатформ, таких как YouTube и «ВКонтакте», также показала рост, но более скромными темпами: количество пользователей YouTube возросло на 9,4% до 55,6 млн, а «В контакте» — на 5% до 54,7 млн.

В «Газпром-медиа» и Rutube комментировать факторы роста аудитории отказались. В свою очередь член правления Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко и директор Института исследований интернета Карен Казарян связывают этот рост с появление на Rutube нелегального контента западных мейджоров и зарубежных стриминговых сервисов, которые ушли с российского рынка в 2022 году.

Юристы отмечают, что защита авторских и смежных прав – это вопрос правообладателя. Пока ушедшие из РФ компании сюда не вернутся и не потребуют у платформы удалить пиратский контент, видеохостинг не обязан прекращать его распространение. При этом в случае судебного разбирательства, видеохостинг с большой вероятностью будет признан информационным посредником, поскольку он не размещает контент самостоятельно, а лишь предоставляет такую техническую возможность пользователям.

По мнению экспертов, Rutube, возможно, сможет еще расширить аудиторию, как минимум за счет замедления YouTube. Ожидается, что снижение скорости загрузки видеохостинга на десктопах должно составить до 70%.

Читайте также:

«Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail