0/5

Новости сегодня

09:55 «Магнит» приостановит работу Magnit Pay
09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
18:15 Tele2 сменит генерального директора
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
Все новости →

«Авилон» полностью роботизирует рекрутинг

«Авилон» полностью роботизирует рекрутинг
время публикации: 14:08  20 июля 2020 года
Согласование одного кандидата в АГ «Авилон» в среднем занимает 24 дня. Чтобы ускорить процесс, компания автоматизировала рекрутинг специалистов.
Автомобильная группа «Авилон» первой в автомобильном бизнесе переведет весь подбор сотрудников в digital на базе интеллектуальной рекрутинговой системы Skillaz. Решение в несколько раз ускорит подбор сотрудников, значительно улучшит их опыт трудоустройства и позволит оптимизировать бюджет.

По данному алгоритму может осуществляться подбор линейного персонала, который уже используют торговая сеть «Пятерочка», «Сбербанк», «МегаФон», сеть АЗС «ГазпромНефть» и другие.

Особенностью системы автоматизации подбора в АГ «Авилон» является работа с профессиональным подбором, что имеет свою специфику настройки алгоритмов. Компания ежегодно нанимает более 1 000 сотрудников c высокими профессиональными требованиями. Речь идет о подборе менеджеров по продажам, консультантов, механиков – позиций, требующих особых квалификационных навыков. Система автоматизации позволяет проверять кандидатов на соответствие этим требованиям.

Подбор и согласование одного кандидата в АГ «Авилон», в среднем, занимает 24 дня. В результате внедрения роботизации, этот срок планируется сократить до 15 дней. Это значительно сократит время простоя позиций и позволит улучшить бизнес-показатели компании.

Поиск, привлечение, оценку, согласование кандидатов и коммуникации с ними система автоматизирует и переведет полностью в цифровую среду. Предложение о работе успешным кандидатам будет формироваться системой автоматически — за это отвечает технология интеллектуальных джоб-офферов.

Ознакомиться с условиями, принять/отклонить их кандидат сможет со своего компьютера или смартфона. В случае положительного решения, запустятся кадровые процессы, ускоряющие документооборот и оформление сотрудника.

Ольга Коростелева, HR-директор АГ «Авилон», комментирует: «Благодаря внедрению Skillaz, мы можем комплексно автоматизировать процессы поиска и найма сотрудников, а все взаимодействие с ними и перевести в digital-среду. Мы рассчитываем, что эта цифровая трансформация значительно улучшит бизнес-показатели и опыт кандидатов от взаимодействия с нашей компанией».

Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz, добавляет: «Работа с «Авилон» значительно расширяет нашу экспертизу по профессиональному подбору сотрудников. По мере развития проекта мы предлагаем свои новейшие наработки. Также этот проект мы внедрили полностью в удаленном, цифровом формате. Команды ни разу не встречались очно. В эти условия нас поставил «коронакризис», но проект от этого не пострадал а даже выиграл – мы сэкономили десятки часов времени с обеих сторон».

Читайте также: Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности