0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%

Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%
время публикации: 19:30  20 сентября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по спросу на автомобили с пробегом премиальных брендов в возрасте до 6-х лет в России в июне-августе 2023 года.
Спрос на авто премиальных брендов в возрасте до 3-х лет увеличился в июне-августе 2023 года на 11,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом покупательский интерес к премиальным автомобилям в возрасте от 4 до 6 лет вырос в июне-августе 2023 года на 63,9% по сравнению с летом 2022 года.

Самые популярные трехлетние премиум автомобили в России

По данным платформы, трехлетний премиальный автомобиль летом 2023 года в России среднем можно было приобрести за 7 553 000 рублей.

Самой востребованной моделью среди премиум-авто в возрасте до 3-х лет летом 2023 года стала BMW X5. На долю модели пришлось 6,3% от общего спроса на трехлетние авто премиум-класса. На втором месте BMW 5 серии с долей спроса 6,2%. На третьей строчке Mercedes-Benz E-класса, доля спроса которой достигла 5,9%.

В топ-5 премиум моделей на рынке авто с пробегом в возрасте до 3-х лет в России также вошла (в порядке убывания доли спроса): BMW 3 серии и Lexus RX.

Наиболее востребованные премиальные авто в возрасте от 4 до 6 лет в России

Эксперты отмечают, что средняя цена на премиальный автомобиль от 4 до 6 лет летом 2023 года в России составила 3 900 000 рублей.

Самой востребованной моделью в сегменте стала BMW 5 серии. Ее доля от общего спроса на премиум-авто в возрасте от 4 до 6 лет составила 8,1%. Вторую строчку заняла Mercedes-Benz E-класса с долей спроса 6,9%. На третьем месте — BMW 3 серии с долей спроса 6%.

В топ-5 моделей премиальных автомобилей в возрасте от 4 до 6 лет в России также вошла (в порядке убывания доли спроса): BMW Х5 и BMW Х3.

Читайте также:
Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail