0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Avito доставил более 66 тысяч товаров за два месяца

время публикации: 15:29  26 июня 2018 года
Сейчас к сервису доставки подключено более 5 миллионов предложений, размещенных на портале.
С начала апреля пользователи отправили по всей России более 66 тысяч товаров, а рекорд составил 2 115 отправлений в сутки, сообщили в пресс-службе Avito, где подведены промежуточные итоги работы сервиса доставки между частными пользователями с момента его запуска.

Отмечается, что сейчас к сервису доставки подключено более 5 миллионов предложений на Avito — это более трети объявлений о продаже товаров (36 %).

Чаще всего продавцы подключают функцию доставки при продаже одежды и обуви — 55 % товаров в этой категории доступны для пересылки. На втором месте – товары для красоты и здоровья, на третьем – аудио- и видеотехника. В первую пятерку также вошли товары для компьютера и телефоны.

Средняя стоимость товара, отправленного с помощью Avito, составила 3 350 рублей, а масса — 1,7 кг. Самой дорогой посылкой стал набор из трех видеокарт (166 200 руб.), а из единичных товаров — спутниковый телефон за 138 тыс. рублей. А самыми крупногабаритными оказались вязальные машины, причем их было отправлено целых три.

В пресс-службе подчеркнули, что согласно данным Avito и Boxberry, самыми «отправляющими» городами с заметным отрывом стали Москва и Санкт-Петербург (45 %), причем на столицу пришлась почти треть всех отправлений.

 Чаще всего пользователи делали внутригородские отправления по Москве — на этот маршрут пришлось 5 % всех посылок.  Следующие по популярности три маршрута доставки проходят по двум крупнейшим городам: Москва – Санкт-Петербург (1,6 %); Санкт-Петербург — Санкт-Петербург (1,5 %); Санкт-Петербург — Москва (1,1 %). Далее — отправления из Москвы в Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.

Avito запустил услугу доставки в марте 2018 г. в партнерстве с Boxberry, «Тинькофф Банк» и Qiwi. Сейчас услуга доступна для частных лиц в более чем 650 населенных пунктах по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Info.Pro