0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Avito доставил более 66 тысяч товаров за два месяца

время публикации: 15:29  26 июня 2018 года
Сейчас к сервису доставки подключено более 5 миллионов предложений, размещенных на портале.
С начала апреля пользователи отправили по всей России более 66 тысяч товаров, а рекорд составил 2 115 отправлений в сутки, сообщили в пресс-службе Avito, где подведены промежуточные итоги работы сервиса доставки между частными пользователями с момента его запуска.

Отмечается, что сейчас к сервису доставки подключено более 5 миллионов предложений на Avito — это более трети объявлений о продаже товаров (36 %).

Чаще всего продавцы подключают функцию доставки при продаже одежды и обуви — 55 % товаров в этой категории доступны для пересылки. На втором месте – товары для красоты и здоровья, на третьем – аудио- и видеотехника. В первую пятерку также вошли товары для компьютера и телефоны.

Средняя стоимость товара, отправленного с помощью Avito, составила 3 350 рублей, а масса — 1,7 кг. Самой дорогой посылкой стал набор из трех видеокарт (166 200 руб.), а из единичных товаров — спутниковый телефон за 138 тыс. рублей. А самыми крупногабаритными оказались вязальные машины, причем их было отправлено целых три.

В пресс-службе подчеркнули, что согласно данным Avito и Boxberry, самыми «отправляющими» городами с заметным отрывом стали Москва и Санкт-Петербург (45 %), причем на столицу пришлась почти треть всех отправлений.

 Чаще всего пользователи делали внутригородские отправления по Москве — на этот маршрут пришлось 5 % всех посылок.  Следующие по популярности три маршрута доставки проходят по двум крупнейшим городам: Москва – Санкт-Петербург (1,6 %); Санкт-Петербург — Санкт-Петербург (1,5 %); Санкт-Петербург — Москва (1,1 %). Далее — отправления из Москвы в Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.

Avito запустил услугу доставки в марте 2018 г. в партнерстве с Boxberry, «Тинькофф Банк» и Qiwi. Сейчас услуга доступна для частных лиц в более чем 650 населенных пунктах по всей России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Info.Pro