0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров

время публикации: 12:45  19 ноября 2019 года
Для отправителя услуга бесплатна.
В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах – Твери и Нижнем Новгороде. Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Москвы и Подмосковья. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России.

Получить новую услугу очень просто. Зайдя на Авито, покупатель может воспользоваться специальной кнопкой – «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету Авито. Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца.

Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку.

Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с Авито из Твери, Петербурга и Нижнего Новгорода. Обеими компаниями была создана такая схема взаимодействия, при которой пользователи площадки Авито могут получить удобную услугу, сэкономив при совершении покупки в интернете свое время и средства.

Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту непосредственно в отделении.

Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. Перед работниками Почты России были поставлены задачи по оперативному обучению и расширению функционала операторов отделений почтовой связи, доработке систем и их тестированию. Также были синхронизированы информационные системы обеих компаний для обеспечения сохранности персональных данных, передаваемых по зашифрованным каналам.

«Мы видим, что услугой доставки на Авито пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним - 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Авито, может вырасти по итогам года на 80%», – прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2C в Авито.

«В сотрудничестве с нашими партнёрами мы продолжаем создавать продуманные и удобные сервисы для наших клиентов. Они максимально полно учитывают их потребности и рационализируют выбор. Нет сомнений в том, что новая услуга будет востребована у жителей столичного региона, для которых вопрос экономии времени и средств все более и более актуален», – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Читайте также:
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.