0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Авито Работа: 15% россиян находят работу за 1 день

время публикации: 12:55  16 марта 2021 года
Аналитический центр Авито Работы выяснил, как быстро россияне ищут работу. Как ни парадоксально, на работу быстрее устраиваются жители маленьких городов, а не мегаполисов.
Чтобы узнать средние сроки поиска, аналитический центр Авито Работы опросили респондентов старше 18 лет со всей России. В исследовании приняли участие 10 000 человек, 68% из которых работают, а 32% – нет.

Несмотря на то, что у большинства россиян (27%) поиск работы занимает более месяца, довольно значительным оказался процент тех, кто находит работу очень быстро. Судя по результатам опроса, пандемия перестала оказывать сдерживающее влияние на наём: 15% жителей страны потратили на поиск работы при последнем трудоустройстве один день, еще 12% – не более пяти дней.



Найти работу за день проще в маленьком городе, чем в большом, зафиксировали аналитики Авито Работы. В Москве самый маленький процент тех, кто выбирал вариант ответа «1 день» (9%), тогда как в городах с населением меньше 100 000 жителей доля таких респондентов доходит до 15%. При этом среди федеральных округов по скорости поиска работы лидирует Северо-Кавказский: там за один день находили работу 21% опрошенных участников рынка труда.

Сроки поиска работы также зависят от возраста. Если в группах респондентов от 18 до 24 больше тех, кто находит работу в срок от 1 до 10 дней, то среди респондентов 45+ таких мало и увеличивается доля тех, кто искал свою последнюю работу больше месяца.

При этом в сумме 28% участников опроса оценили свой поиск работы как долгий или очень долгий. 26% россиян считают, что потратили на трудоустройство среднее количество времени, а 41% -– что нашли работу быстро или очень быстро.

В городах-миллионниках доля тех, кто оценивает свой последний поиск работы как очень быстрый, минимальна (17%), а в маленьких городах, напротив, – максимальна (24%). Среди регионов по количеству тех, кто нашел работу очень быстро, лидируют Уральский федеральный округ (27%) и Южный федеральный округ (25%).

Почти треть жителей страны (32%) искали любую работу. Они считают, что главное условие, которое могло бы ускорить их трудоустройство – если бы было больше вакансий в их городе. 30% респондентов искали работу по профилю и считают, что поиск был бы быстрее, если бы было больше соответствующих их профессии вакансий.

Одновременно с этим россияне перечисляли и другие причины затянувшегося трудоустройства (можно было выбрать несколько вариантов ответа). 19% утверждают, что можно было использовать больше каналов поиска работы. 16% – что нужно было проявить больше активности (тратить время на поиск, чаще откликаться, спрашивать варианты работы у друзей и знакомых).

Женщины чаще мужчин объясняют свои неудачи при поиске работы тем, что они неуверенно вели себя на собеседовании: 10% женщин и 6% мужчин считают, что поиск работы затянулся дольше именно поэтому. Также россияне винят в затянувшемся поиске недостаточно подробные описания вакансий, невозможность позвонить и пообщаться с работодателем по телефону и плохо составленные резюме.

Читайте также:

Почти четверти россиян при увольнении не хватит денег на неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail