0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач

Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
время публикации: 19:50  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Искусственный интеллект и нейросети все активнее внедряются в профессиональную деятельность россиян. По результатам опроса Авито Работы, проведенного среди более чем 6 000 работающих респондентов, 28% опрошенных периодически применяют такие технологии в своей работе.
Наиболее часто возможности нейросетей в повседневной работе используют топ-менеджеры (19%), старшие специалисты (13%) и неквалифицированные рабочие (10%). Также ежедневное использование больше характерно для молодых респондентов в возрастных группах 18–24 лет (17%) и 25–34 лет (12%).

Самые распространенные задачи, которые пользователи решают, связаны с генерацией текстовых материалов и идей (35%), созданием визуального контента (26%), переводом текстов (25%), анализом и обработкой данных (23%). Помимо прочего, 22% респондентов обращаются к ИИ за помощью в обучении, 16% опрошенных используют его для планирования и организации задач, а 15% автоматизируют с его помощью рутинные операции.

«Различные цифровые помощники уже сегодня трансформируют и автоматизируют рабочие процессы. Особенно показательно, что среди руководства и старших специалистов каждый второй отмечает реальное снижение рутинной нагрузки и рост производительности благодаря внедрению искусственного интеллекта. Интересно, что 69% сотрудников, использующих ИИ в профессиональной деятельности, ощущают поддержку работодателя в использовании таких технологий, причем чаще всего об этом сообщали руководители (75%)», – отметил Дмитрий Королев, директор HR-Tech в Авито.

В качестве преимуществ использования искусственного интеллекта большинство респондентов называют снижение объема рутинной и монотонной работы (44%), рост производительности и скорости выполнения задач (43%). Также умные алгоритмы помогают упрощать анализ данных и принятие решений (33%), способствуют обучению и саморазвитию (30%) и освобождают ресурсы для более творческих и стратегических задач (22%).

Несмотря на разнообразие сценариев использования, почти половина (49%) работающих россиян, взаимодействующих с искусственным интеллектом, признают, что пользуются им на базовом уровне – чаще всего по готовым шаблонам и подсказкам. Уверенно владеют этими технологиями около трети (32%) опрошенных, применяющих ИИ в работе, и только 8% настраивают эти технологии под себя.

Важным остается вопрос доверия к результатам: 57% пользователей скорее доверяют ответам нейросетей, но предпочитают их перепроверять – чаще это делают старшие специалисты (61%) и респонденты в возрасте 55-64 лет (63%). Только 15% полностью полагаются на результаты от ИИ без дополнительной проверки, тогда как 22% воспринимают его как вспомогательный инструмент и проверяют полученные данные вручную.

Читайте также:
«ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail